Перейти к публикации
9 Декабря в 19:00 Мастер-класс «Как перестать платить здоровьем и энергией за финансовый рост» ×

О смене работы

Азалия

Рекомендованные сообщения

Опубликовано

:722_date: Дата рождения: 09.01.1974 Ж

Здравствуйте! Последнее время (3 месяца) стало проявляться нежелание ходить на работу. Работаю с  маленькими детьми (1,6 года) воспитателем в детском саду. Со стороны руководства стала испытывать давление, недовольство  какими-то моментами. Идти против системы пробовала, но понимаю,что бесполезно. Приходиться подчиняться, соглашаться. Хочу сменить работу, но не коренным образом. С детьми все же хочу остаться. Вообще нравиться работа с детьми-инвалидами (уже работала в этой сфере). Но возвращаться в ту же  организацию не хочу . Сама замечаю, что с руководством у меня иногда возникают трения. Уже много анализировала, ситуации повторяются не просто так, а значит нужно взять из них что-то. Я конечно беру, понимаю что мне нужно проработать в себе. Но уйти не решаюсь пока.  С юношеских лет хочу что-то свое, свободный график, самостоятельно строить свой день, подчиняться мне не всегда легко. Чувствую себя подавленной, не ощущвю свободы. Последние 2  недели идет какой-то отток энергии.

• Прочитано 1
Опубликовано:
Консультант+

Азалия, здравствуйте.
Спасибо за обращение в клуб Нумеролог школы "ДА". На запрос буду отвечать вам я, консультант Кирсанова Елена.

Посмотрев вашу дату рождения и ваш потенциал, Вам трудно подчиняться, у Вас много идей, мыслей, Вы сами знаете как правильно и не правильно. 
И конечно же, когда вам кажется что-то не правильным Вы будете отстаивать свои позиции и права, у вас повышенное чувство долга и ответственности.  
И вы правильно пишите, против системы идти бесполезно, человек приходя в какую-то организацию должен принимать ее правила и законы. И Вы очень тактичный, дипломатичный, гибкий, умеющий договариваться человек, можете принять это.