Перейти к публикации
  • Тёмная Тема

Самореализация

Алина Погребная
    Отвечать в этой теме могут только консультанты и автор темы!

Рекомендованные сообщения

Алина Погребная
    Опубликовано

:722_date: Дата рождения: 05.07.1984 Ж

Добрый день. Вопрос на сегодня, где я могу себя реализовать, кто я по призванию . Мне уже 41 , начинать новое сложно, меня все стопорит. 10 лет назад была работа в бухгалтерии и по образованию я бухгалтер но не хочется туда же. Не хочется работать на кого-то, важна воля и саморазвитие . Какая моя сфера на сегодня с учётом возраста ? Рассматривала торговолю, нумерологию , бьюти сферу а именно электро эпиляция,  чтоб без мед образования . 

Оксана Сеняшина
    Опубликовано:
    Консультант+

Алина, здравствуйте!

Поздравляю вас с наступившим 2026-м годом!

На ваш запрос буду отвечать я, ваш консультант, Оксана.

Алина, прежде чем ответить на запрос, я прошу ответить вас на несколько моих уточняющих вопросов.

Скажите, что вы уже предприняли в сторону того, что вас заинтересовало, какие шаги сделали? Я имею в виду торговлю, нумерологию, бьюти сферу?

Что в этих профессиях вас привлекло?

Что вы чувствуете при мысли о них?

Жду от вас обратную связь!:12_slight_smile:

Алина Погребная
    Опубликовано:

Добрый день ! Торговлю начинала , это были онлайн продажи нижнего белья ,  но остановилась , продажи упали , конкуренция растет , товар лежит меня это начало угнетало и не нашла сил и уверенности продолжать. Когда покупали мне нравилось , что людям нравилось , хотелось расширить ассортимент , что -то улучшить , добавить,  открыть в будущем онлайн магазин. Нумерология читаю , смотрю видео ,  проходила курсы , нравится но не вижу в себе сил дать консультаци. кому то , думаю что не достаточно знаний а вдруг меня спросят на что я не найду ответ. Бьюти пришла спонтанно , даже не знаю по ощущениям ,хочется делать людей счастливыми , красивыми. 

Оксана Сеняшина
    Опубликовано:
    Консультант+

Алина, я благодарю вас за быструю обратную связь!