Перейти к публикации

Melanka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень нужен Ваш совет по вопросу профориентации. И хоть мой трудовой стаж всего около 12-13 лет, он был очень разнообразен, так как я успела поработать в 6-ти разных организациях, не считая еще 2-3 где работала 1-2 месяца. И сейчас у меня больше вопросов чем ответов, очень надеюсь на Вашу помощь в понимании себя и заранее простите за некоторые подробности, если придется много читать.