Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!у меня такой вопрос???хочу поменять место жительства, переехать в другой город.Пепеживаю,как у меня там все сложится и стоит ли ехать?Заранее благодарю за ответ!!!

Дата рождения: 24.02.1975
  • Лайк 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Ната24 , здравствуйте!

Нумерология не может дать ответ на Ваш вопрос. По Вашему графику у Вас сейчас подъем линий судьбы и воли, благоприятный период для новых дел, но ответственность за свою судьбу лежит полностью на Вас!?

• Лайк 5

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

• Ещё на эту тему

• Автор: Юлия Б
      Здравствуйте, уважаемые жители форума!) Я новичок здесь,ооочень интересует мой график ,  линии воли и судьбы совпадают,Мне порой сложно принимать решения в разных сферах жизни, связано ли с этим? и ещё , что самое главное, большие проблемы с мужем, мне очень сложно жить с ним, мы настроены Ина разные волны с  ним, по сути чужие друг другу, нет уважения и любви, прошу уйти - не уходит...ребенок, живу только из-за него, хотя понмпю, что это в корне неправильно...что скажете по нашим датам, буду очень благодарна! Я :12.12.1981, он :17.07.1983, 
      Дата рождения: 12.12.1981 Пол: Ж
    • Автор: Елена1982
      Здравствуйте, я снова за помощью. 
      По графику судьбы у мня сегодня - 8, а по воле - 0. Переживаю тяжелый период, так же думаю, что он судьбоносный. Что порекомендуете делать? Проявлять инициативу или плыть по течению?
      Я - 05.09.1982
      Дата рождения: 05.09.1982 Пол: Ж
    • Автор: Ирина87