Перейти к публикации

Отсутствие среднего столбика - пофигизм, как это выражается?

Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я никак не могу понять как выражается отсутствие среднего столбика, в книге написано, что это пофигизм и наказание для родителей. Очень интересно узнать как это выражается, может у кого есть такое и вы знаете это на собственном опыте. Отзовитесь пожалуйста, у племянника нет среднего столбика и пока на данный момент я ничего не замечаю, ему сейчас 11 лет. Может у него это никак не выражается, т.к. одна двойка. Как я заметила одна двойка очень сильно смазывает остальные цифры. Благодарю за помощь)))

@Евгения , добрый день! У меня собственного опыта нет (мой средний столбик в норме), но могу немного рассказать что замечаю в проявлениях этого качества у других.

Во-первых дети до определённого возраста находятся в поле влияния родителей. Дети как бы проявляют себя через призму родительской атмосферы, отношения к жизни, обществу и т.д.

Более смелые "пофигисты" в какой то момент начинают бунтовать, и тогда, если они захотят честно разобраться в своих отношениях с другими и понять себя, то, скорей всего, найдут эту золотую середину (черту, истину, ну и еще по-разному это можно назвать). Те которые не оч.смелые или среда более жесткая будут надевать на себя различные защитные атрибуты (это разные течения, субкультуры типо эмо, готы). Если станут посмелей, то возможно выйдут на уровень первых.