Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У ребенка в тесте семь  единиц,   пять  2, и две 9, и все больше цифр нету. я что  то в растерянности. Как прочитать тест? Помогите разобраться

Дата рождения: 12.02.2012
Пол: М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Добрый вечер!

По тесту можно сказать,что это очень умный, активный и очень подвижный ребёнок,который требует к себе много внимания в плане общения.Физически крепкий ,здоровый ребёнок, который может добиваться того чего он хочет.Такие детки обычно много говорят, кричат, капризничают.Таким образом они расходуют свой огромный запас энергии. По натуре это лидеры.Им нужно давать возможность инициативы и выговориться иначе они не смогут сконцентрироваться на выполнении задания.По возможности играть на свежем воздухе.Хобби: спорт, хор, поделки руками (пластилин,глина), чтобы также  потратить запас энергии.С пустым средним столбиком - интересные и неординарные личности, с необычной тактикой  поведения.Законы общества не для них,  они действуют по ситуации.Их часто  могут не понимать.У него может быть много идей, но это не значит что, он всё выполнит - он просто помечтал.Важно не затыкать им рот,  иначе они позже могут замкнуться в себе.Это может отражаться на здоровье.Также важно при любом вашем поручении,что то выполнить нужно его переспрашивать, как он вас понял?(обратная связь). Люди без троек часто принимают и выдают  информацию в искажённом виде и в итоге он может сделать абсолютно не то, о чем вы его просили.Очень важно родителям уже с раннего детства, на собственном примере учить его житейским премудростям.Это простые ежедневные мелочи,как ухаживать за собой, наводить порядок, помогать по дому , заботиться о домашнем животном, правильно общаться с другими детьми.И не забывать при этом почаще хвалить его за это и говорить, как вы его любите.Как правило такие дети приходят к нам, чтобы научиться у своих близких , как практично  жить на "земле" и однако показать обществу,что можно жить и по другому.

 

  • Лайк 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

6 часов назад, Amanda Matern сказал(а):

Добрый вечер!

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Елена Еловикова
      Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.
      Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать
      много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
      как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 
      я 14.12.1986
      благодарю за эту возможность!
      Дата рождения: 24.10.2010 Пол: М
    • Автор: Victor Kilgutkin
      Добрый день . Наткнулся на ваш сайт с нумерологией и очень заинтересовался темой профориентации. Мне 19 лет учусь на инженера, учёба мне по силам да и направление более чем прибыльное вот только дело в том, что у меня нет интереса в этом направлении. Родители говорят что нужно, да я и сам прекрасно понимаю, но тащить себя за шкирку в вуз уже надоело. В школе учился без затруднений и ЕГЭ сдал с приличными баллами, а здесь желание продолжать обучение как отрезало. Родился 01.06.2000. Хобби не имею, но в детстве хорошо рисовал и имел талант в литературе. Надеюсь ваша консультация подскажет в каком направлении развиваться дальше. Спасибо.
      Дата рождения: 01.06.2000 Пол: М
    • Автор: Алена
      Здравствуйте. У меня итоговая цифра 4. Я не понимаю какое у меня предназначение? Как найти дело, которым мне надо заниматься?
      Еще куда деть эти 1 (с учетом того, что я больше молчу) и 2? И как наработать 7?
      Дата рождения: 20.06.1985 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...