Перейти к публикации

Очень интересно узнать про свою нумерологию, и цифры в таблице

_victoria_0004
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Очень интересно узнать большее о себе по нумерологии, но не понимаю значение своих цифр в таблице . Помогите пожалуйста

Дата рождения: 04.10.2002

Здравствуйте,  @_victoria_0004 . Вы сильная,  самодостаточная личность,  сами придумали и сами же реализовали задуманное.  Свободолюбивая,  не любите,  когда Вас контролируют.  Особо не привязаны к миру материальных вещей,  тратите деньги на эмоциях.  Ценность своей личности не знаете.  Везучая,  добиваетесь поставленной цели.  Не мягкая и пушистая,  скорее жесткая.  Все, что Вы делаете,  делаете правильно! Какие конкретно вопросы в самопознании Вас интересуют? 

• Лайк 2
  • Спасибо! 1

@ЕкатеринаС спасибо большое ) хотелось бы узнать какая профессия мне подходит. Я учусь на учителя начальных классов, ту ли профессию я выбрала ?!

Здравствуйте, @_victoria_0004 

4 часа назад, _victoria_0004 сказал(а):

@ЕкатеринаС Я учусь на учителя начальных классов, ту ли профессию я выбрала ?!

Если честно, то по тесту Вам эта профессия не подходит. Не хватает умения автоматически считывать чувства детей, понимать их и объяснять материал простым, доступным языком. Но ведь в процессе жизни мы многому учимся, может Вы эти качества наработали? Какие еще есть варианты работы? К чему у Вас душа лежит? 

• Лайк 1

@ЕкатеринаС желание работать в юридической сфере, в полиции ( возможно по делам несовершеннолетних), или логопедом , возможно там моя сфера деятельности?!

@_victoria_0004 , Вы самодостаточная и свободолюбивая, поэтому не очень любите быть и в роли начальника и в роли подчиненного. Но ведь так практически не бывает, поэтому в принципе приспособитесь к любой. Но все же было бы здорово, если будет возможность делать одно дело самой от начала и до конца. 

2 часа назад, _victoria_0004 сказал(а):

желание работать в юридической сфере, в полиции