Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки!  Присоединилась к Вам недавно, моя дата рождения 14-05-1970 г. На протяжении нескольких последних лет возникло желание выучиться на юриста, по профессии я технолог швейного производства, занималась швейным бизнесом  практически всю жизнь, свою работу воспринимала больше как хобби и способ зарабатывания денег. На фоне профессиональной деятельности приобрела сильнейшую аллергию и это занятие оставила. Чтобы найти себе применение пошла учиться на медицинскую сестру, в процессе учебы возникло много трудностей -  с финансами и здоровьем, иногда мне кажется что это не спроста. Разрешите поинтересоваться - верны ли мои предположения? Желание пойти учиться в юридический меня не оставляет, есть опыт выигранных почти самостоятельно ( без присутствия адвоката, только с небольшой предварительной консультацией) судебных дел + в одном случае год воевали за досрочную пенсию мужа с пенсионным фондом, в другом - с претензиями соседей на часть моего земельного участка,(в общей сложности почти полтора года), ну и мелкие консультации для друзей и родственников  по   составлению документов и т.п.. Если кто-то сможет мне ответить буду очень признательна! 

Дата рождения: 14*05*1970

Добрый день, @Милая !

Вы правы, работа медсестры Вам не подходит. У Вас высокая чувствительность и восприимчивость, Вы проникаете в состояние других людей и оно даёт отпечаток на Ваше состояние. Поэтому с больными людьми Вам лучше не работать.

Что касается юридической сферы, да, она Вам подходит, также это может быть работа психолога, то есть Вам подходят те виды деятельности, где надо уметь «сканировать» людей.

• Лайк 4

Спасибо! Я училась на психолога, но мой второй муж сказал, что надо работать, а не учиться, я к сожалению в тот период времени к нему прислушивалась, Как вы думаете, сейчас не поздно продолжить обучение? Спасибо за внимание к моей проблеме!

• Лайк 2