Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! И у меня и у мужа в графике судьбы и воли на 0 году жизни точки воли и судьбы разные. Т. Е начинается жизнь не с одной точки. Что это значит? Хотелось бы получить короткую консультацию по моей жизни. Работаю бухгалтером, но чувствую, что это мне очень тяжело дается.. Какую профессию мне посоветуете? Спасибо 

Дата рождения: 06.12.1977

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

2 часа назад, Елена7777 сказал(а):

И у меня и у мужа в графике судьбы и воли на 0 году жизни точки воли и судьбы разные. Т. Е начинается жизнь не с одной точки. Что это значит?

Добрый день!Точки могу не совпадать, это нормально и часто встречается. Ничего не значит)))В возрасте до 3х лет график и тест в целом оказывает второстепенное влияние, главным является отношения мамы к ребёнку.

2 часа назад, Елена7777 сказал(а):

Хотелось бы получить короткую консультацию по моей жизни.

Краткую характеристику теста или какая-то конкретная сфера интересует?Расскажите о себе, что любите, чем увлекаетесь)

• Лайк 3

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

спасибо за ответ! сейчас  меня интересует работа. я работаю бухгалтером, но в последнее время мне это очень тяжело дается.. ничего не могу о себе рассказать.. все как-то в жизни.. так надо.. нет особенных желаний, себя практически нет.. сын маленький 6 лет..  вот и  так живу.. дом-работа.. КАК -то все зависло и в душе чего-то жду.. Подскажите...может работу сменить.. это конечно тяжело сейчас, найти новую работу, может чем-то отвлечься, что придаст  жизненных сил.. Вот как-то так((

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Елена7777 Елен, могу сказать, что для вас сейчас в приоритете стоит определение своей целипроанализируйте все свои мечты и ценности, что даёт/давало вам положительный заряд, зажигало?

Вы профессионал своего дела и бухучёт вам подходит, хотя возможно вам бы было интереснее работать аудитором, либо главным бухгалтером - вы лидер по сути.