Перейти к публикации

Кризис 45 + Очень нужен совет.

ben_p_nv
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ВСЕМ. Очень нужен совет по проф. ориентации и вообще по жизни.  Образование высшее экономическое. Работала бухгалтером, потом 15  лет главным бухгалтером. По существу , ничего другого профессионально делать не умею. Работа и коллектив очень нравились. Пять лет назад, так получилось, пришлось переехать в другую страну. По специальности сразу устроиться не получилось, устроилась менеджером. Ощущения при работе были такие:  не-хорошо, не-плохо, просто работа. Год назад, пришлось переехать ещё раз и тут я столкнулась с проблемой. Уже год не могу устроиться на работу. Бухгалтером не получается ( упущено время, возраст, и оказывается , что бывших главных не охотно берут в рядовые) Я сейчас учусь на бухгалтерских курсах повышения квалификации, что-бы как-то наверстать упущенное , но удовольствия нет. Даже больше скажу, что тело сопротивляется. И какой-то тупик получается , я знаю бухгалтерию, но получается не хочу этим заниматься.  Может подскажите, на что мне ещё обратить внимание, наверняка есть то, что я ещё могу делать, но я его просто не вижу. Буду благодарна за любые советы.

Дата рождения:
Ваш пол: Ж

Добрый день, @ben_p_nv !

Расскажите о своих интересах, увлечениях. Особенно рекомендую вспомнить о своих детских мечтах, о том, кем хотели стать, но, возможно, с возрастом посчитали занятие непрактичным, невыгодным.

• Лайк 2