Перейти к публикации

Куда копать, куда не копать.

victor.dementiev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, меня зовут Виктор.

Вопрос:

В данный момент управляю несколькими ИТ проектами и паралельно учусь на курсах менеджеров проектов. В целом у меня все выходит на работе, но вау еффекта нет. Вопрос - мое ли это? Продолжать или попробовать что-то еще для получения внутренного удовлетворения и достаточно количества денег?

Кто я и чем занимаюсь:

Учился на инженера. По приколу начал писать програмки - в результате пошел в программисты. Проработав рядовым программистом 5-6 лет меня закинуло на позицию упровления проектом. Пошел на курсы менеджеров проектов. Сейчас веду несколь проектов в ИТ компании. После курсов открылись глаза на то что и как улучшать в компании. Руководитель не против моих изменений и улучшений - сейчас в процессе введения изменений.

ЗП пока устраивает. Есть понимание что и как изменять в работе для изменения полномочий и ответственности, а соответственно ЗП.

Иногда возникает ощющение, что занимаюсь не тем - возможно это выгорание на работе. Был у меня опыт выгорания по причине переработок - сейчас этого нет (возможно не возобновился - точно не могу сказать).

Хобби, что нравится:

Нравяться все активности на пророде, спорт: бег, туризм, велосипед. Нравиться рисовать. К своему удивлению "запоем" читаю эзотерические книги.

Спасибо за ответ!

Дата рождения:
Ваш пол: М

Здравствуйте, @victor.dementiev !

Расскажите, пожалуйста:

1. Профессию инженера Вы выбрали самостоятельно, по собственному желанию или выбор был чем-то или кем-то обусловлен? 

Приносил ли удовольствие процесс написания программ?

2. Ваша текущая работа связана с погружением в технические процессы или это больше организационные управленческие вопросы? 

3. Насколько Ваша работа рутинна, однообразна?

4. Есть ли у Вас единомышленники? Какие отношения в коллективе?

• Лайк 3

Добрый день, @Мукашева Гулдана.

1. Пошел по стопам отца и старшего брата.