Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дорогие Консультанты, солнечный привет!

Пожалуйста помогите мне найти своё предназначение?

ДР: 14.10.1979, женского пола.

Заранее благодарна! 

Дата рождения: 14.10.1979

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Добрый день, @Tanja !

Расскажите немного о себе, почему возник вопрос о предназначении?

• Лайк 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Гулдана, спасибо за вопрос!

С детства интересуюсь многими вещами, участвовала в разных кружках которые только были, от черчения до театрального. Всегда помогала всем по собственной инициативе. Люблю самостоятельность, новое, здоровый образ жизни, активность. По профессии я диетолог и экономист. На данный момент возникло внутренее чувство, иду ли я в нужном мне направлении? Куда идти дальше?

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Tanja , Вы чувствительный, эмоциональный человек, яркая творческая личность. Вы тонко чувствуете красоту, для Вас важна гармония во всем: в одежде, в пространстве, в отношенияx. У Вас есть способность генерировать новые идеи, наxодить нестандартные решения. Умеете вдохновляться сами и вдохновлять других людей.

При этом есть проблема с пониманием своей ценности, с отстаиванием своего мнения. 

Скорее всего, сейчас Вы переживаете так называемый «кризис среднего возраста», когда есть определённые достижения в жизни, происходит переоценка ценностей, подведение неких итогов и размышления на тему: «зачем живу? в чем смысл жизни? что дальше?».

Так вот этот период надо пережить, прочувствовать, честно для себя понять, чего хотите от жизни, в чем находите удовольствие и удовлетворение.

Очень рекомендую заняться каким-нибудь творческим xобби: пение, рисование, дизайн (чего угодно: одежды, интерьера, причесок, макияжа и т.д.). Еще желателен круг общения, где можно обсуждать интересующие темы, развиваться и вдохновляться.

Будут вопросы, пишите.

• Лайк 4

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Благодарю!