Перейти к публикации
Подпишитесь на наш Телеграм ×

Рекомендованные сообщения

Помогите расшифровать тест. Дата рождения 28.07.1997
Мои результаты психоматрицы 11 22 3 44 5 - 777 8 99
Итоговая цифра 7 
Что делать, если отсутствует цифра 6? 
Не знаю, в какую сферу податься и вообще чем стоит заниматься по жизни, а за что лучше не браться. Сейчас учусь на учителя иностранных языков, но чувствую, что это немного не моя тема, хотя и получается:)

Заранее спасибо за ответы и рекомендации:)

 

11 44 777
22 5 8
3 - 99

 

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще такой вопрос: связана ли как-то моя психоматрица с тем, что я ну никак не могу построить отношения? Все молодые люди кажутся мне какими-то "не теми". Может над какими-то качествами нужно поработать, чтобы стать помягче, снисходительнее что ли:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра Курс Основы нумерологии Курс Повышение квалификации часть 1 Курс Повышение квалификации часть 2

@tanya1 , здравствуйте.

На главной странице сайта, где Вы узнали, как выглядит Ваша матрица, чуть ниже есть ссылка с названием "Что означают цифры", "Что такое итоговая цифра?" и другие интересные материалы. Возможно, Вы уже ознакомились с ними, что-то о себе уже поняли и подтвердили (или нет)? 

https://numerolog.club/video/raschet-testa/znachenie-cifr/

Девушка Вы самодостаточная, самостоятельная, с богатым внутренним миром, с Вами интересно разговаривать. Вы очень интуитивны, чувственны, информация приходит к Вам легко по искреннему запросу, поэтому важно прислушиваться к своему главному качеству. Мешать услышать себя может излишнее напряжение на ответственности (перебор качества), полезно расслабление.

Цитата
28.08.2019 в 16:56, tanya1 сказал(а):

Сейчас учусь на учителя иностранных языков, но чувствую, что это немного не моя тема, хотя и получается:)

 

Что именно чувствуете? Что смущает или вызывает сомнения?