Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. подскажите, пожалуйста, как мне лучше направлять, на что обратить внимание при развитии ребёнка. 
Особенно интересует большое количество единиц в профиле и отсутствие 6 и 8.

Как не навредить, как без стресса для обеих сторон развить то, что слабее и как «уравновесить» то, что в избытке. 
Либо, наоборот, лучше направлять малыша именно туда, где ему будет комфортнее развиваться и где он достигнет большего в жизни?

Спасибо большое заранее.

хорошего Вам дня!

Дата рождения: 11.10.2017
Пол: М
  • Прочитано 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Aigul , добрый день!

Благодарю Вас за доверие к нашей методике. По правилам нашей методики мы стараемся не консультировать детей до 3 лет, в этом нет еще такой необходимости, так как на этом этапе связь мама-ребёнок настолько тесная и давать какие-либо рекомендации из вне будет аморально. Самое важное для вашего ребёнка сейчас материнское тепло, ласка, забота и абсолютная любовь. Личность малыша только только начинает свое формирование и конкретных проявлений еще нет.

Про качества в тесте и их описание можете найти информацию в разделе самообучения, ее будет достаточно на данном этапе.

https://numerolog.club/samoobuchenie/11-numerologiya-osobennosti-metoda-r1/

Также есть видео в свободном доступе для понимания нашей методики.

 

 

Если все же информации будет мало, то Вы можете самостоятельно пройти курс " Основы нумерологии".

https://numerolog.club/store/product/11-osnovy-numerologii-po-date-rozhdeniya/

Всего Вам наилучшего!

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: InnaZ
      Здравствуйте! 
      Вот уже немного и моя взрослая дочь узнает куда же ее примут для получения высшего образования, но она до сих пор колеблется, между чем и чем выбрать. Я советую, выбрать то что нравится делать и скорее всего это пиар( он более творческий), а юриспруденция требует, довольно жёсткой позиции, но и гибкости, и я уже наблюдала, как моя дочь становилась, в силу неопытности, очень жёсткой, и теряла гибкость, а так же она ещё не понимает что именно придется делать в определенной профессии и ее выбор колеблется между юриспруденцией, конфликтологией и пиаром.
      В материалах по самообучению, очень хорошо написано на тему профориентации: продавать нужно то что есть в избытке, в ее случае это только две пятерки и две шестерки, какие именно качества из такого сочетания можно продать? 
      Дата рождения: 06.05.2002 Пол: Ж
    • Автор: Оксана Дисюк
      Здравствуйте. Сын 13 лет. Вполне серьёзно считает, что разговаривать матом вполне нормальное явление, в т ч и со мной. И это даже полезно. Пришло это от определённых блогеров, сверстников и просто от окружающих на улице. Все так делают. Моё мнение уже не авторитетно и не доказательно , отец проживает не с нами,  с сыном общается редко. Был серьёзный конфликт на эту тему, что только усугубило ситуацию. Какие можно привести убеждающие аргументы или может видео какое есть на эту тему хорошее. Просто прошу совета и поделиться опытом. Говорит, докажи мне, что это плохо, мои аргументы не действуют. Моя дата 02.01.1975
      Дата рождения: 14.02.2007 Пол: М
    • Автор: Наталья Коханец
      Сейчас началась третья неделя каникул. Сложности возникли, когда стало нельзя гулять. После нескольких дней домашних мучений, психов и плачей к вечеру, когда уже вроде все игры переиграны и книги перечитаны я придумала чем занять детей!!!!
      О, эврика!!! Я сообщила им, что сейчас обязательно нужно Каждый день с утра делать не просто уборку, а Генеральную! И распределила обязанности. Между ними двумя
      И абсолютно меня не расстраивает, что они её могут делать до вечера. Совместная деятельность, активные движения, общение в процессе, периодически по ходу игру придумали, поиграли - класс!
      Единственное, контролирую, чтобы начали с зала и быстренько-быстренько, потом тут сижу, занимаясь своими делами, и не нарадуюсь "как здорово я придумала!")))
      Так что - рекомендую!
       
    • Автор: Наталья Коханец
      Всем привет!
      Краем глаза зацепила фильм про то, как в семье ребёнок идёт в первый класс!
      Фильм рекламировать не буду, так себе он, но вот "красная линия" сценария меня заинтересовала.
      Жила себе семья замечательно! Мама-папа активные, самодостаточные, развитые люди, любят друг друга, растят чудесного энергичного сына, бабушка, мама мамы, вообще мировая, ходит с шампанским и учит внука играть в карты. Готовятся они все к первому в жизни 1 сентября как к величайшему, волшебному событию в их общей жизни.
      И тут оно случилось…
      Как-то так незаметно, начиная с замечания учителя «У Васи нет ручки» и с ответа мамы: «Как нет! Я клала две!", неуловимо начинает меняться жизнь всех.
      Вроде такие мелочи…
       яблочные огрызки вперемешку с тетрадками в рюкзаке,
      кто отведёт ребёнка в школу,
       «ты почему вчера заснул, мне пришлось за тебя писать буквы в прописи»,
      кто пойдёт на родительское собрание,
      ах какой ужас ребенок не знает, что эту сказку написал Пушкин, ему срочно нужно читать, вот список, пусть бабушка читает с ним,
      и кто вообще такие трудные задачи сочиняет, доплывёт или нет бумажный кораблик из Москвы до Каспийского моря…
      Постепенно начались конфликты между папой-мамой, перекладывание на друг друга ответственности, взаимные упрёки уже по совершенно разным иным поводам, попытки привлечь к ответственности бабушку и ещё и отчитывать её, если она и не собирается выполнять их «назначения»…
      Фильм досматривать было неинтересно, не знаю, чем там дело закончилось, но вариантов в общем-то два: придут к консенсусу или не придут. Умные люди говорят, что в любой ситуации всегда есть как минимум два выхода)))
      И я задумалась «А почему?! Почему такой чудесный семейный Мир начал вдруг рушиться?»
      Ну, так не бывает, что всё хорошо, а потом вдруг плохо. Значит, не было так уж хорошо! И «Первый класс» послужил катализатором восстания истинного состояния «дел». Такая вот провокация Мира: «быть или не быть» вместе, когда мы настоящие.
      Т.е. люди достигли определенного уровня развития, отработали свои какие-то качества, научились их приспосабливать к окружающим, жить соответственно, отладили свой «быт»… и живут… по накатанной… уже вроде как и нечего менять… а что-то истинное-то внутри осталось , глубоко запрятанное… И Мир посылает такую… бомбочку замедленного действия… от вас зависит как быстро обезвредите…
      «Первый раз в первый класс» - это такая, данная судьбой,  нужная ситуация, посланная Миром для развития. Так, чуть тряхануть, чтобы глаза раскрыл в этом болоте и вокруг оглянулся…
      А может быть и Приход ребенка – это то же самое?!
      Когда родители научились сначала жить по отдельности, прошли какие-то Уроки, достигли определенного уровня развития, в какой-то момент он достиг максимального, и пришло время встретить партнера.
      Потом они прошли путь развития в паре, пришли к каким-то компромиссам, научились жить вместе и всё… жизнь налажена и идёт своим чередом год, два…
      Я помню, что в какой-то момент поняла, что скучно от этого однообразия, а дальше пути развития нет, некуда идти…
      И пришел ребёнок.
      Уверенна, что все родители согласятся со мной в том, что с рождением ребенка прежняя жизнь заканчивается Навсегда. Начинается Новая. Всё развитие сначала – и по отдельности, и вместе, и с ребенком, и со своими родителями в том числе. Новый виток развития. С нуля.
      Гипотезы:
      Ребенок приходит тогда, когда родителями уже пройден максимально свой путь развития, на который они были способны в данных условиях и, чтобы идти дальше и выше, уже нужны кардинальные изменения в жизни.
      Ребёнок НЕ приходит пока родители не разобрались с Уроками жизни и находятся на стадии развития в данных условиях, новые добавлять пока незачем.
      Ребёнок, рожденный молодыми родителями (и некоторыми взрослыми),  приходит к ним как обычная жизненная ситуация для получения знаний и опыта.



    • Автор: Наталья Коханец
      Добрый день.
      Мы знаем, что ребенок рождается с качествами, которые соответствуют тестам родителей. Приходит как Урок для них.
      На кого приходит ребёнок, выношенный суррогатной матерью?
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

×
×
  • Создать...