Перейти к публикации

решено Предназначение (профессия) по дате рождения

Anna12
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Анна. Я работаю юристом на госпредприятии. Подходит ли мне работа и вообще предназначение быть юристом, если у меня 111, 2222, 4, 5, 77, 999?

Возможно ли мне в будущем занятие частной практикой? Спрашиваю, так как есть люди только исполнители, но я не хочу всю жизнь работать на кого-то. Хочется позже свое дело открыть.

Благодарю!

Дата рождения: 12.04.1991
  • Прочитано 1

@Anna12 , здравствуйте)))

Гораздо легче разговаривать на предмет профориентации, когда человеком уже какой-то выбор был сделан. Потому что если Вас куда-то принесло, то Вам как-раз туда и нужно  было)))

И в любой профессии можно найти свою наиболее комфортную «нишу». Например, в медицине можно быть хирургом, делать операции, а можно работать терапевтом и вести приём пациентов. Совершенно разные качества необходимы.

Не знаю какие функции Вы выполняете сейчас, но предполагаю, что основная цель – это защита интересов предприятия. Если это так, то, думаю, иногда Вам бывает скучно)))

Мне кажется, Вам было бы интереснее помогать конкретному человеку. Вы умеете тонко чувствовать состояние человека, гибки, продуктивны и подходите к поиску решения очень творчески, умеете находить выход из сложных ситуаций, причем на взаимовыгодных условиях для обеих сторон и часто эти решения нестандартны и неожиданны.

Но из-за отсутствия в Вашем тесте 3 и 6, при освоении профессиональных знаний возникает напряжение. Поэтому Вам нельзя распыляться на всю юриспруденцию. Необходимо выбрать свое узкое направление деятельности и стать в нём профессионалом. Желательно, чтобы это было не связано с какими-то жёсткими преступлениями. Подойдет что-то по гражданскому праву. Например, бракоразводные процессы))) Посмотрите, что Вам откликается.