Перейти к публикации
Viktoriya Galkina

Вопрос по матрице Судьбы. Расшифровка сочетаний

Рекомендованные сообщения

Расчитала свою матрицу  по системе , указанной на этом сайте. Получилось следующее:

1111,22,33,4,99. Как видите - отсутствуют такие цифры, как 5,6,7,8. Меня это очень беспокоит, т.к эти цифры охватывают жизненно важные качества, которые не проселживаются в моей личностной матрице. Что означает моя комбинация цифр??? Учусь на юридическом, очень нравится обучение по данной специальности. Хотелось бы узнать, подходит ли мне подобный род деятельности?

Дата рождения: 01.09.2000
  • Лайк 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Viktoriya Galkina Добрый день!А вы уже думали какую специализацию будете выбирать?

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте, @Viktoriya Galkina !
1111 4 -
22 - -
33 - 99

Сильное проявление "самости" - "я сама", Вы рассчитываете сами на себя, стараетесь сделать все сами, пока не прижмет, не просите помощи. Вы очень заметны, куда бы не пришли. Повышенная самость, толкает на нарушение чужих границ, т.е.  делать действия в сторону других, без их просьбы.

Мораль близких отношений Вам не понятны. Не понимаете свое место, по сравнению с другими людьми. Недооцениваете мнение окружающих, тем самым создаете себе проблемы. Боитесь одиночества. Низкая самооценка.

Есть не понимание своего внутреннего мира,  провокация ничего не менять, Вам кажется, что Вам так удобно....

Энергия речи, мыслей, желаний, высокое, есть чувство долга, ответственность, творчество.

Трудно понимаете, что есть семья, противоположный пол.

Нет чувства стабильности, на что опереться, что дает напряжение, как Вам, так и людям, которые окружают.

Ваша задача собственный комфорт,  эгоизм, удобства жизни, все для себя. Вы должны быть удовлетворены сами для себя,  нельзя решать чужие задачи.