Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:722_date: Дата рождения: 18.01.1994 Ж

:743_books: Образование: Высшее - Зоотехния

:730_notepad_spiral: Опыт работы: 1,5 года зоотехник (вносила данные по животным в компьютерную программу)

:858_high_brightness: Кем мечтали стать в детстве:

:768_mag_right: Сферы деятельности, которые вам интересны сейчас: Бухгалтерия


Работала 1,5 года в компьютерной программе по учету животных (зоотехник). В декрете задумалась о смене деятельности,  конкретно рассматриваю бухгалтерскую сферу на удаленке.  Опыта нет, поэтому начинаю сомневаться.

 

  • Прочитано 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультант+

Марина, здравствуйте. 
Спасибо за обращение в нашу школу. Буду рада помочь. Ответ будет позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультант+

Марина, здравствуйте!

У вас сейчас такой период в жизни, когда очень важно прислушиваться к своим истинным желаниям и обращать внимание именно на свое хочу. Не бойтесь мечтать и планировать, у вас есть способность материализовать в жизнь свои же мечты. 

Если говорить конкретно о профессии бухгалтера, то, однозначно,  она Вам подойдет.

Причины: в вашем потенциале есть очень сильный интерес к материальной стороне жизни, к финансовой сфере в том числе. Любая работа с финансами Вам подойдет.  Только кассир в самой меньшей степени, вам будет удобнее работать с "виртуальными" деньгами, чем с наличкой.