АннаМо Опубликовано в пятницу в 19:05 Опубликовано в пятницу в 19:05 Дата рождения: 14.07.1981 Ж Узнать свою зону роста развития, куда двигаться дальше?
Светлана Линькова Опубликовано: в воскресенье в 06:30 Опубликовано: в воскресенье в 06:30 Добрый день, Анна! Я ваш консультант Светлана. С Новым годом 2026! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. 1.Кем вы работаете? 2.Вы хотите рассмотреть новые профессии или обучение? 3.Кем мечтали быть в детстве? 4.Есть ли у вас хобби? Чем любите заниматься в свободное время? Буду рада обратной связи🌼
АннаМо Опубликовано: в воскресенье в 06:36 Автор Опубликовано: в воскресенье в 06:36 1. Работаю инженером по охране труда 2. Да, хочу попробовать себя где то ещё 3. Я не помню 4. Как такового хобби нет, все мое время занимает работа
Светлана Линькова Опубликовано: в воскресенье в 08:30 Опубликовано: в воскресенье в 08:30 Спасибо за ваши ответы. 🌸 Консультацию смогу подготовить только 6 января. 🎄 Сейчас праздничные дни 🎄 Поздравляю с Наступающим Рождеством!