Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, нумерология интересовала давно, но никогда особо не вникала, но вот к своим 34 годам, поняла, что магия цифр многое приоткрывает, надеюсь, поможет и моей семье.

Моя дата рождения 04.11.1984, я преподаватель, люблю то, что делаю, но очень близко воспринимаю как успехи, так и неудачи своих подопечных, всю свою профессиональную жизнь пытаюсь научиться несколько абстрагироваться. Но это я ушла от темы. Собственно говоря, вопрос вот в чем: восемь лет я была замужем, как теперь понимаю, в кармическом браке (муж 30.10.1986 года рождения). Начиналось все замечательно, общее творческое начало, родился сын 23.10.2008. Но после рождения ребенка начались проблемы, опять же только сейчас, после прочтения тем я поняла, что все к этому шло, так как скорее всего программой брака было заложено рождение сына, я в итоге не выдержала, ушла. Расставание было очень сложным, но просто пришло понимание, что это надо сделать. Даже не смогу сейчас описать, так как это было сравнимо с землетрясением. Потрясло все мои устои, жизненные ориентиры. Я просто начала жизнь с чистого листа. Попыталась.

4 года назад вышла снова замуж. Муж 17.10.1977 года рождения. Очень правильный, немного занудный, общительный, и в принципе неплохой человек, НО абсолютно не умеющий сдерживать негативные эмоции, быстро раздражающийся. Так вот,муж и сын никак не могут найти общий язык: тут и ревность ко мне со стороны обоих, и непонимание мужем сына, они действительно разные. А я между ними как между двух огней. Пытаюсь разруливать, но не всегда получается. К тому же, сыну уже 10, он тоже сильная личность, и уже пытается устанавливать свои правила, что еще больше не нравится мужу. А еще у нас подрастает еще один командир 12.08.2017 года рождения, он же видит все это безобразие, ребенок очень вдумчивый и все понимающий, боюсь, что и на его психике все эти скандалы отразятся не лучшим образом.