Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я студентка, учусь на эколога. В принципе, всё нравится, профессия хорошая, но... есть внутреннее ощущение, что это немножко не моё. Я очень люблю музыку, петь, играть на музыкальных инструментах, танцевать. Есть большое желание развивать свой артистизм. Нравится рукоделие. И в то же время мне очень нравится психология, нравится изучать её, после чего делиться полученными знаниями. Тянет к людям, не могу без общения. Есть тяга к эзотерике, нумерологии, хиромантии и прочим наукам. Пожалуйста, помогите разобраться, чем какая профессия мне подойдёт больше, и чем мне лучше заниматься.

Дата рождения: 19.03.2000

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@L.i.z.a._p доброго времени суток)

в Вашей матрице два равновесных основных фундамента, под которые как раз и подходит и ваша текущая профессия - как статус, тыл и обеспечение земных благ, и ваши увлечения - как творческая самореализация и выражение связи со Вселенной  - которые также могут стать Вашей профессией и также приносить заработок - можете и поменять местами их впоследствии без урона для себя - смотрите по ощущениям , развивайте свою интуицию и верьте ей. Посмотрите видео на эту тему и поймете

• Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

это также может существовать в Вашей жизни как профессия и хобби  - с переключением - что порою интересней и не дает залипать в чем-то одном.

у Вас широкое поле комфортного выбора для самореализации - наличие своих идей, желание и способность к лидерству, способности к творчеству - любого плана, "слышание" людей и пространства рядом, способности к языкам, можете преподавать, администрировать, руководить, хорошая аналитика с системно-структурным восприятием мира, хорошие коммуникативные навыки, умение договариваться, хорошо объяснять, продавать  - что подходит под многие профессии и под создание своего бизнеса) 

• Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ