Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Просьба помочь разобраться. В последнее время сын перестал к чему либо стремиться. Последние четыре года занимался успешно плаванием. Но сейчас активно все отрицает. Не хочет ничего: зову на лыжах: болит голова, в театр температура повышается. Еще аллергия на хлорку в бассейне появилась: весь шелушится. С бассейном придется попрощаться. И теперь его спрашиваю чем хочешь заниматься, говорит ничего не интересно. Раньше рисовал, нравилось ему, сейчас редко, но рисует. Но все что в руки к нему попадает, все ломается и теряется ? и главное вижу, что не со зла это делает, а просто вот так получается. Почитала про цифры и графики, сейчас самое время ему, что делать самому начинать и стремится. А он в отрицание уходит. Какие посоветуете направления рассмотреть, для спортивной карьеры ему наверное сил не хватит с одной двойкой? Заранее благодарю? 

Дата рождения: 14.05.2007
Пол: М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте, @Гузалия Бикташева .

Вы правы, Вашему сыну не стоит делать спортивную карьеру. Думаю, он устал от перегрузок, к тому же бассейн ему не полезен, он впитывает чужую энергию, в том числе негатив, а Ваш сын со своей энергетикой все это впитывает, отсюда его самочувствие. Ещё очень важно: давайте ему высыпаться, это самый простой способ восстановления энергии.

Если у него тяга к рисованию, попробуйте предложить пойти в художественную студию, можно в любой творческий кружок: пение, игра на музыкальных инструментах, театральное мастерство, ораторское искусство. Поводите его на пробные уроки, может быть что-то понравится.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Гузалия Бикташева Добрый день! Вашему мальчику нужно учиться слушать себя и доверять себе (для этого у него есть все данные - верхняя строчка перегружена), предоставьте ему возможность бывать одному, с одной двойкой и без шестёрки трудно принимать свои личные решения. Если он поймёт чего хочет в жизни, он добьётся своего (две девятки), вот тогда Вы ему поможете, если он попросит. К тому же у него адекватная диагональ чувствительности, он чувствует Ваше беспокойство и не может сосредоточиться на себе. Всего доброго.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Наталья! Благодарю за отклик! Действительно, он очень чувствительный, в детстве особенно часто это проявлялось, придет обнимет, ласковый очень был. Сейчас пытается с папой больше быть, но папе все некогда, работает. Но и когда дома, тоже не может с ним найти общее дело. Мужской авторитет ищет и не находит его в папе.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Елена Еловикова
      Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.
      Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать
      много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
      как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 
      я 14.12.1986
      благодарю за эту возможность!
      Дата рождения: 24.10.2010 Пол: М
    • Автор: Марина1237
      Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь и совет, а то хожу и мучаюсь уже целый год. Ситуация такая, что в детстве мечтала, когда выросту стану учителем. И по первому образованию я химик-преподаватель, но так сложились обстоятельства, что в школе я не проработала ни одного дня. Пошла работать в банк, получила второе економическое образование. Но после очередного економического кризиса решила найти работу поспокойнее и уже несколько лет работаю в государственном учреждении. И вот где-то год назад меня начали посещать мысли, что я занимаюсь ни тем, что мне предназначено. Все чаще возвращаюсь к своей детской мечте. Очень люблю деток младшего возраста и думаю может действительно все бросить и реализовать свою детскую мечту и стать учителем или воспитателем. Просто думаю не поздно ли? И есть ли по моей матрице у меня к этому способности, т.к. желание огромное.
      Дата рождения: 14.10.1978 Пол: Ж
    • Автор: Светлана Федорова
      Здравствуйте, не знаю, как подбодрить сына, его график  не совсем воодушевляет. У него есть компания, которая стремительно развивалась и точно также теперь спускается вниз. И это можно было бы пережить, если б сын не был должен крупную сумму инвесторам.По графику,  у него высоко воля, а судьба опускается вниз, сын чувствует усталость и напряжение, полный раздрайв, но потом, по графику и воля идет вниз, т.е. у него начнут иссякать силы и что тогда, долги миллионные. Может, в графике, не так печально, как я это вижу? Я всегда помогала детям, а здесь даже не знаю как. Тем более, я  сама у него оказалась на иждивении, так как с мизерной пенсией не проживу, сын заставил меня уволиться. так как из-за болезни, меня уже дважды вытащили с того света. Интересно, моя болезнь прослеживается в матрице 06.06.1964г?
      вообще, писала в тему графиков, почему в профориентации оказалось, не знаю
       
       
      Дата рождения: 09.02.1987г Пол: М
    • Автор: ЯНА17
      Доброго времени дня! Мой супруг просто одержим идеей переезда в другую страну, пробует хочет начать свое дело. Я как всегда включаю прагматика, пытаюсь убедить его, что "где родился там и пригодился", прикрывая этим страх изменений и боязнь за стабильное будущее семьи и детей. Стоит поддержать или притормозить его инициативу в данное время?
       
      Дата рождения: 11.12.1982 Пол: М
    • Автор: КВН
      Здравствуйте!
       
      Ребёнок не может определиться с профессией. В настоящее время думает, что он гуманитарий. Ну и к чему его подготавливать, если я инженер-электронщик и программист? В своё время я перепробовал кучу кружков, пока не остановился на паяльнике и радиодеталях.
      Некоторое время назад он захотел стать дизайнером (до этого хотел 3D-программистом) и на днях согласился ходить в арт-студию (в худшколе в нашем городе все места уже заняты). После первого же занятия он решил, что рисование - точно не его склонность, но согласился ходить туда ещё месяц, чтобы решить наверняка. Вообще-то оба мои родители и один дед - художники, и я рисовать умею, но у него это никогда не вызывало энтузиазма. Я его учить рисованию не могу, поскольку из-за безработицы в нашем городе работаю в Москве.
      В результате ему стало всё равно. А раз всё равно - можно и нумерологию посмотреть, вдруг натолкнёт на какие-то мысли.
      Но результат "квадрата Пифагора" оказался странным: мало того, что нижняя строка стабильности и диагональ темперамента равны нулю, так ещё и количество девяток ноль, чего даже в описаниях не предусмотрено. Как такое может быть и с чем это едят?
      Ну и с профессией тоже: что можете посоветовать?
       
      С уважением, Владимир.
      Дата рождения: 12.10.2004 Пол: М
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...