Перейти к публикации

Выбор профессии подростку с учётом качеств личности.


Светлана Д
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с профессией, какой  вид деятельности рассматривать подростку, с учётом его матрицы :20.04.2004. Итоговая цифра: 3.

111 и 222 Это значит,он хочет  делать всё  сам, мастер-одиночка, взял работу и сам её сделал

444  Это значит, он будет честно, ответственно делать свою работу: дисциплина и правило, ответственность как дисциплина, сделают все, что сказано, честно выполнят задание- честный исполнитель

33 Это значит сфера услуг  повседневного спроса

Но вот с каким видом деятельности это связать?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как у него обстоят дела с творчеством, исходя из его теста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Светлана Д , здравствуйте.

Полезно работать там, где есть возможность или много говорить, или проявлять инициативу, творчество, лидерство. Но и физическая нагрузка тоже важна. И Вы совершено правы, когда количество единиц и двоек одинаковое, человеку удобно выполнять весь процесс целиком, он такой самостоятельный мастер, необходимость все время быть в сотрудничестве с коллегами для него не всегда удобно. Иной раз проще сделать что-то от начала до конца самостоятельно. 

444 Вы правы, дадут ответственность в выполнении любой задачи. И здесь важно, что бы человек работал там, где нужна повышенная ответственность. Это функции контроля, четкий режим, дисциплина и соблюдение норм и правил.

33 говорят о том, что можно работать с людьми, информацией, наличными деньгами, разными материалами.

Если мы с Вами соединим эти качества, то получится примерно следующее6

Можно работать с людьми, наличными деньгами, материальными ценностями, разными видами материалов. Профессия может быть прикладной, так как 111, 222, 33 любят работать в конкретным материалом, где все понятно и видно сразу. Нужна повышенная ответственность, это значит, что должна быть функция контроля или повышенная ответственность. Это диспетчер, продавец-кассир, преподаватель, но не с малышами, а с детьми после 12 лет и со взрослыми. Можно работать с документами, информацией, быть администратором, консультантом, работать в сфере снабжения и тд.

Не полезно работать там, где нужна повышенная концентрация внимания, когда нужно анализировать и выстраивать структуры, где нужно быть на виду, как-то выступать или проводить мероприятия.

А что интересно Вам самой? Есть ли какие-то увлечения и предпочтения?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Галина Яворская
      Здравствуйте, ребенку ни чего не интересно, стали перед выбором - куда пойти учиться, увлечения  игры на компьютере ,  не стрелялки. любит что бы е.го не  напрягали ни чем, даже разговорами. Помогите определиться  пожалуйста определиться с направлением.  
      Дата рождения: 09.09.2005 Пол: М
    • Автор: Reyt
      Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в какой профессии я могу реализоваться по дате рождения. Только что закончила творческий институт, но понимаю ,что по специальности работать не буду. Мне не хватает творчества и креатива. Абсолютно не знаю куда идти и чем заниматься в жизни
      Дата рождения: 21.08.1999 Пол: Ж
    • Автор: Диана К
      Здравствуйте. Если брать ранний период, то у меня помимо общеобразовательной школы имеется художественное и музыкальное образование . Я люблю учиться чему - либо новому , но знания у меня поверхностны , так сказать по -верхушкам .  Если брать навыки общения , то я общаюсь свободно на любые темы, могу поддержать разговор, войти в доверие, могу разрядить  обстановку , но все - равно считаю себя недостаточно красноречивой , чтобы выходить в плане общения в профессию, где надо иметь коммуникативные качества . Хотя, если будут углублены знания, то да, смогу, переборю себя . После университета работала оператором 1с, бухгалтером , хотя по профессии экономист / работник отдела кадров . Работа мне не приносила радости и удовлетворения , расчёты , числа , чужие деньги меня не воодушевляли . На данный момент я нахожусь в декретном отпуске и в поиске себя . Заранее благодарю за ответ ! 
      Дата рождения: 09.12.1991 Пол: Ж
    • Автор: Диля Меерсон
      Наслаждалась просмотром ютуб записей, выложенных в открытом доступе. Премного благодарна вам за то что так щедро делитесь и прекрасно подаете материал. Удалось в чём-то увидеть себя по-новому, чуть больше понимать и принимать себя. Представляю сколько инсайтов ждёт впереди :). Однозначно пойду как будет возможность на "Основы нумерологии".
         Ах как же мне по жизни вас не хватало! Сколько себя помню - лишь тщетные, безуспешные попытки найти себя, самореализоваться, понять своё предназначение... Фактически всю жизнь выполняла административную работу, и/или жила ради других, образования и профессии как таковой не получила. Если с остальными характеристиками своего теста мне легко согласиться, то вот с "6" у меня вопросы. Профессионализма ни в чём не достигла, уверенным человеком меня,  увы, никто не назовёт. Я понимаю, что исходные данные рождения не могут "гарантировать" наличие черты (в тесте 66 и итоговая тоже 6) если было трудное детство в суровых условиях неблагополучной семьи, но как мне быть, учитывая что возможностей с каждым годом вряд ли станет больше? Как и в чём можно хоть немного наверстать упущенное и хоть что-то успеть в этой жизни?
         И ещё. Мой тест мягко скажем далёк от нормы, много прочерков и, наоборот, перегруза, но ярко ни в чём не проявлена.
      На всякий случай дублирую ДР: 30/12/1962, пол Ж.
      Дата рождения: 30/12/1962 Пол: Ж
    • Автор: Anzelika
      Я замужем. С мужем не живем, он в одной стране, я в другой. Обстоятельства развели (пандемия в т.ч.). Возможно, когда-то мы и съедемся. Есть ли у нас с ним перспективы? Насколько мы совместимы?
      Муж 03.05.1971
      Дата рождения: 18.01.1971 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 WhatsApp
×
×
  • Создать...