Перейти к публикации

Выбор профессии подростку с учётом качеств личности.


Светлана Д
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с профессией, какой  вид деятельности рассматривать подростку, с учётом его матрицы :20.04.2004. Итоговая цифра: 3.

111 и 222 Это значит,он хочет  делать всё  сам, мастер-одиночка, взял работу и сам её сделал

444  Это значит, он будет честно, ответственно делать свою работу: дисциплина и правило, ответственность как дисциплина, сделают все, что сказано, честно выполнят задание- честный исполнитель

33 Это значит сфера услуг  повседневного спроса

Но вот с каким видом деятельности это связать?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как у него обстоят дела с творчеством, исходя из его теста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Светлана Д , здравствуйте.

Полезно работать там, где есть возможность или много говорить, или проявлять инициативу, творчество, лидерство. Но и физическая нагрузка тоже важна. И Вы совершено правы, когда количество единиц и двоек одинаковое, человеку удобно выполнять весь процесс целиком, он такой самостоятельный мастер, необходимость все время быть в сотрудничестве с коллегами для него не всегда удобно. Иной раз проще сделать что-то от начала до конца самостоятельно. 

444 Вы правы, дадут ответственность в выполнении любой задачи. И здесь важно, что бы человек работал там, где нужна повышенная ответственность. Это функции контроля, четкий режим, дисциплина и соблюдение норм и правил.

33 говорят о том, что можно работать с людьми, информацией, наличными деньгами, разными материалами.

Если мы с Вами соединим эти качества, то получится примерно следующее6

Можно работать с людьми, наличными деньгами, материальными ценностями, разными видами материалов. Профессия может быть прикладной, так как 111, 222, 33 любят работать в конкретным материалом, где все понятно и видно сразу. Нужна повышенная ответственность, это значит, что должна быть функция контроля или повышенная ответственность. Это диспетчер, продавец-кассир, преподаватель, но не с малышами, а с детьми после 12 лет и со взрослыми. Можно работать с документами, информацией, быть администратором, консультантом, работать в сфере снабжения и тд.

Не полезно работать там, где нужна повышенная концентрация внимания, когда нужно анализировать и выстраивать структуры, где нужно быть на виду, как-то выступать или проводить мероприятия.

А что интересно Вам самой? Есть ли какие-то увлечения и предпочтения?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 Email  WhatsApp  Telegram

×
×
  • Создать...