Перейти к публикации

решено помогите разобраться какую мне профессию выбрать

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , на данный момент я работаю поваром и хочу пойти учиться на учителя начальных классов. Я хочу понять это мое ? 05.10.1996г

• Прочитано 1

@Вероника Бражникова , здравствуйте. Профессия учителя вам подходит: в вашей матрице преобладает ментальная энергия, поэтому вам полезно общаться, говорить, объяснять; вы лидер по натуре и можете легко увлечь за собой аудиторию энтузиазмом; вы дипломатичны, можете подстраиваться под других (что очень хорошо в работе с детьми и с родителями). Единственное, вы можете уставать в многолюдном обществе, лучше выбирать работу в маленьком коллективе (например, частная школа или репетиторство)

• Лайк 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться
  • Ещё на эту тему

• Автор: МарияГ
      Здравствуйте,
      По профессии я оптометрист. Работаю несколько лет в разных оптиках,но не получаю удовольствия от того,что делаю. Давно задумалась о смене рода деятельности,но не могу понять в сторону какой профессии сделать выбор,чтобы не потерять даром время. Всегда увлекалась биологией,но побоялась серьезно углубиться в эту сферу,так как на опыте знакомых видела,что тяжело найти работу по специальности. В последнее время подумываю о работе медсестрой(я и раньше понимала,что это может мне подойти,но боялась что со временем стану черствой и безразличной к людям в силу псих.перегрузки на работе).
      Помогите,пожалуйста, понять в чем мои сильные стороны и в какой сфере я могу лучше всего раскрыть свои качества, чтобы ходить на работу с удовольствием.
      Дата рождения: 13.08.1990 Пол: Ж
    • Автор: Ажар