Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые консультанты,помогите мне больше понять моего ребенка.20.05.2009.пишет левой рукой с одной стороны самостоятельна, когда нужно что - нибудь для себя любимой, но убрать в квартире, на собственном столе , убрать за собой кровать - это большая проблема. ходит в муз школу по классу ф - но, математика очень хромает., английский тяжел для нее .Постоянно нужно понуждать и подталкивать на учебу, наведение порядка. Хотя в общем ребенок интересный, имеет нестандартные мысли, но ей нужно все и сразу, не прикладывая особых усилий. Как развивать волевые качества, какие подходы использовать, углубляться ли в математику или это окончательно не ее? На что в изучении школьных предметов больше нацеливаться? моя подруга психолог сказала,что видит проблему в том, что дочка при решении задач вместо того, чтобы умножать - делит.Что в дальнейшем это может плохо повлиять на ее жизнь в социуме, что нужно "выстраивать" правильно мозги, но не для того, чтобы отлично решать математику, а чтобы правильно мыслить!Подскажите, что нужно делать. Моя дата 25. 04. 1967, муж 13. 10. 1968

Дата рождения: 20.05.2009
Пол: Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@лия Добрый вечер!

Ваша дочь: м/ж - 3/9, итог 9

111 - 7
22 5 8
3 - 999

Вы: м/ж - 6/8, итог 7

1 44 77
222 55 -
33 6 9

Муж: м/ж - 5/10, итог 2

11111 - 7
222 - 8
3 6 999

А ваш муж что по этому поводу думает?

Про беспорядок: замкнута и перегружена диагональ творчества и не замкнут средний столбик (я и общество). Соответственно: творчество, непостоянство, отсутствие понятия «так положено».

Как человек с такими же характеристиками  говорю: не требуйте бытового порядка - не понимает она зачем он нужен, ей и так нормально, а будете давить или сравнивать с каким-то «нормальным убирающимся ребёнком», подкосите её самооценку ещё сильнее (и так нет 6).

Про математику думаю, что не её - особенно углубленное изучение.

«Правильные мозги» - что включает в себя это понятие?Какой набор качеств?Есть какой-то стандарт??

Помощь при выстраивании отношений с окружающими - согласна. И ваша роль здесь помочь ей наработать 6: дать осознать свою ценность, поддерживать в её начинаниях (а их может быть очень много), доводить нравящееся дело до конца.

У неё итоговая 9 и ваша основная задача не навредить, в ней большой потенциал.

Ей важны семья, ваши чувства и нет 6 из-за этого есть провокация уступать требованиям родителям. Но это будет отдалять её от своих желаний и целей.

Если будут вопросы - задавайте)

Думаю моим коллегам тоже будет что добавить)

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте,@лия !!! Согласна с Алёной и с характеристикой и то, что нельзя давить на ребенка!

У девочки нет ответственности, чувство долга, нет общественной морали, не понимание закона общества. Нет понимания "кто я", в сравнении других людей, не понимание своего места в жизни. Есть самость - "я сама", не нуждается ни в ком, не умеет просить помощи. Заметная, сильное поле, громкий голос, артистична. Энергия речи чуть выше нормы. Много страхов.

Чтобы  научить ребенка порядку, нужно вместе сначала делать, просто предложите.

Что касается английского и математики, попробуйте поменять преподавателя, если есть возможность это сделать. Запишите девочку на ментальную математику или изучите ее сами, поверьте, результаты Вас удивят.

Когда мои дети учились в школе, педагог по математике, мне всегда говорила: -"Я твоим детям "тройки" рисую, в математике они "сиди сынок, я сам  открою". Вы знаете я не сильно расстраивалась на эти слова педагога, зная тесты своих детей, поменять педагога не было возможности. А вот когда мои дети стали учиться в ВУЗе и стали сами решать высшую математику, и СОПРОМАТ сдавали с первого захода,   удивление было уже у педагога. Но и спасибо педагогу, что то все равно вложила в голову моих детей.

Будут вопросы, пишите, будем рады помочь.

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Уважаемые Алена и Альфира (какие прекрасные имена!)?огромное Вам спасибо за консультацию. Алена, правильно ли я Вас поняла, что в данном случае у моей девочки наличие беспорядка связано с ее творческим потенциалом ? Что на практике обозначает перегружена диагональ творчества? Способностей слишком много или же они заблокированы? Мой муж также не склонен к порядку - разбрасывает свои бумаги, вещи, но 1 раз в пол - года может хорошо убрать (наверное, чтобы следующие пол года я к нему не приставала ). К беспорядку дочери внешне относится с недовольством ( вынужден петь со мной в одну дуду, воспитательный процесс все - таки, но на самом деле в своем личном беспорядке ему очень комфортно). Воспитанием дочки занимаюсь практически я - постоянно говорю с ней , привожу примеры из жизни, сама стараюсь личным примером показать, что значит быть ответственной, но .. тяжко. В школе - проблемы,  дразнят толстой и обижают мальчишки, но вы знаете, она как - то стоически все переносит, дает отпор. Просто помню себя в ее возрасте - не смотря на наличие 6, я была очень закомплексованным ребенком, меня постоянно третировали в школе , обзывали и это для меня было личной трагедией, а у нее как -то все проще, не так драматично. Имеет  определенное мнение о себе, знает , что ей надо. Например с 5 лет просила отдать ее в муз школу . Сейчас ходит, но опять я тяну(сама когда - то закончила), уроки без меня не идут, (мама помоги мне!). Как ей ставить цели, как не навредить и что такое число  9 ее случае? Довольно упряма, любит настоять на своем , да она может сделать так как ей говорят, но это не послушный ослик Панург, а  сопротивляющийся тяжеловесный бычок. По поводу страхов, наверное они есть у каждого ребенка или у нее с этим проблемы? Пока каких  то активных проявлений в этом плене я не замечаю.  Какие у нее ее склонности, какое дело в будущем для нее выбрать? И есть ли потенциал для возникновения зависимостей в будущем? Спасибо Вам за ценные советы по поводу педагогов.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@лия Правильно поняли)Уборка = рутина + «так положено» т.е. качества противоположные тесту вашей дочери.

Диагональ творчества отвечает за:

1. Творческий потенциал (у вашей дочери он выше среднего, она много может добиться в этой сфере);

2. Нахождение нестандартных решений (этому ещё и незамкнутый 2 столбик способствует);

3. Непостоянство, может увлечься чем-то, но не довести до конца из-за потери интереса;

4. Плохую переносимость рутины (уроки, особенно по предметам которые ей не нравятся, например).

По поводу итоговых цифр есть видео хорошее:

Ваша дочь лучше вас видит перспективу, понимает что нужно делать (итоговая 9+замкнут 3 столбик), самостоятельна и может настоять на своём. Но у неё неуверенность в себе сильная, а учитывая её 1 психотип (она лидер по натуре) и высокую итоговую цифру 9 (см. видео) это может вызывать диссонанс.

Я бы посоветовала бросить мощь вашего перегруженного среднего столбика в первую очередь на развитие её 6 - как уверенности в себе (на форуме есть обсуждения в разделе Родители и дети). И 4 - как понимание тех законов общества, которые облегчают жизнь (например, заполнила дневник правильно - не придётся переделывать и можно заняться более приятными делами). А не на уборку)))

Рада, что вы пытаетесь разобраться (работает ваша диагональ чувственности), вы молодец, дочке повезло)

  • Лайк 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Благодарю Вас четкий и ясный ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

4 часа назад, Алёна сказал(а):

Алена, спасибо за Вам нужную информацию. Я так понимаю, что с ответственностью и обязательностью в социуме у меня перегруз, поэтому необходимо эти качества перенаправить на себя любимую - сначала думать о своих потребностях, а потом  о чьих - то... Но судя по моему графику, где довлеет судьба, это сделать не очень легко..?. Подскажите, пожалуйста, почему на данном этапе  ослабла ментальная энергия, энергия мысли  (память)- это из -за одной девятки? как следствие - нет и  физических сил, (хотя 2 достаточно)? Есть ли у меня потенциал по матрице, чтобы  устранить эту проблему? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@лия Наоборот, ваш график идёт вверх т.е. эффективность повышается. Особенно, если вы будете жить «по судьбе»: больше полагаться на стечение обстоятельств, чем на свою силу и упорство.

Энергия мысли у вас в блоке из-за того что единиц меньше нормы (одна вместо двух). Вам сложно придумать определить свои цели и желания (в отличие от вашего мужа и дочери).

А одна 9 (в норме 99) даёт упрямство, можете не видеть альтернативные пути достижения целей (а дочка и муж с их 999 могут).

Вы у них, кстати, можете смело спрашивать совет, как можно выкрутиться из различных ситуаций. Они у вас находчивые)

Нет сил (если исключить банальный недосып и проблемы по здоровью): 

1. Второй психотип любит на себя взвалить побольше обязанностей и ждёт того же от окружающих, которые как правило не спешат себя так напрягать. Из-за этого внутренняя обида «я для них всё, а они ничего» и физическое переутомление. 

2. У вас итоговая цифра 7 - умение слышать и понимать себя. Если вы долго шли наперекор своим чувствам и желанием, ваше ядро личности взбунтовалось.

А свой потенциал вы сами обозначили: перенести часть внимания с окружающих на себя)

Также вы уже используете свою диагональ чувственности в позитивном ключе: чувствуете, что дочери сложно, пытаетесь понять её и помочь☀️

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@лия , немного добавлю, даже повторю, хотя уже много сказано. 

Помогите дочери тем, что обращайте её внимание на её достижения, дела (это к вопросу всё и сразу и целей). Она действительно хочет всё и сразу. И может). Но дабы не растратить свою радость, энергию плюс поднять самооценку, полезно фиксировать достижения и помогать ей ими насладиться (Вы это умеете с одной 9)), а не бежать дальше сломя голову! 

Вообще у Вас с дочерью противоположные тесты. Хороший тандем для взаимного развития. Это здорово. Прислушивайтесь  к ней. У Вас получится! Вам есть чему у нее поучиться, а ей у Вас! Отлично, что Вы этим вопросом задаётесь!

А по поводу рекомендаций Вашей подруги про делить и умножать....не понятно - о чём это...

У Вас на двоих с дочерью огромный потенциал мудрости! Немного подсказок, а самое главное веры себе (обеим) и результат будет отличным!

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Алина Дробышева Согласна!Для меня по тестам это семья-команда, дополняют друг друга)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Девочки спасибо за позитивные подсказки! Для дочки я уже подыскала преподавателя  по ментальной математике будем работать(мне тоже кстати интересно !). По поводу того, что нам есть чему поучиться у друг друга - это правда, все - таки моя интуиция меня не подвела, я все время это чувствовала,  и действительно, благодаря своему ребенку много чего поняла для себя  за годы "совмесной деятельности"?? . Но надо отдать ей должное - иногда она меня ставит в тупик! Она действительно забрасывает меня своими идеями, что надо сделать:  купить ей куклу, туфли, сходить в кафе, подарить ролики и т.д. Я же со своим минималистическим подходом к  потребностям иногда бываю ошарашена таким напором. И дабы уравновесить ситуацию начинаю искать что хотелось бы мне, и самое интересное, что нахожу!. Эта система работает.Но в последнее время  я -  в цейтноте.(может он мне нужен, чтобы осмыслить себя и происходящее). Ищу , что все таки мне нужно на самом деле для моей души?! По поводу семейного тандема, он был бы не полным еще без одного человека - моего сына 03. 03. 1995. Это солнечный лучик для моего сердца!                           Правильно ли я мыслю, что муж ближе к дочери по числам?Но , если  они остаются вдвоем , то  не находят общего языка.

Девочки с вами очень интересно, спасибо!

?

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@лия По поводу близости по тестам мужа и дочери правильно мыслите: только у него нет (не хватает вашей с дочкой чувствительности), а у неё 6 (уверенности в себе).

Плохо оставаться вместе т.к. они оба первого психотипа, получается эффект зеркала - и негатив и позитив усиливаются многократно.

Т.е. если вы их дополняете и гармонизируете, то вдвоём они усиливают черты друг друга. Судя по тесту - товарищи эмоциональные, получается накал.

Сын у вас третий психотип - сам по себе, сколько подумал столько и сделал, пинать не надо)Эмоциональный, заботливый, любящий семью, может доходчиво объяснить свои мысли. 

Обратите внимание, что у него график вниз сейчас идёт, а потом резкий рост. В 24 года будет максимальное затишье - это время осмыслить происходящее и продумать дальнейший план действий. Ведущая воля т.е. ему надо максимально полагаться на свои усилия «грести лапками» (а у вас наоборот «лечь звёздочкой» и получать удовольствие?).

Вы заметили, что у вас все близкие без 2 столбика?))Думаю, это чтобы вы со своим разобрались))

 

  • Лайк 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@лия , дочь с мужем похожи по психотипам и энергиям. А у Вы с ней ближе по итоговым цифрам (Вы-7, а она -9). Видите примерно одинаковую перспективу, на одном уровне смотрите на мир.

А своей душой конечно всегда хорошо заниматься....

Хорошо, что Вы развиваетесь, многое осознаёте.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@лия , и дочери полезно любое творчество (можно даже несколько одновременно), т.к. много эмоций и их нужно выгружать. Через творческие занятия очень хорошо. Например, если ходит на класс фортепиано, то еще можно петь или рисовать. Тем более первому псхотипу, да ещё без 6 сложно долго только сидеть за фортепиано. А вот Вы можете)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

03.10.2018 в 19:56, лия сказал(а):

Уважаемые консультанты,помогите мне больше понять моего ребенка.20.05.2009.пишет левой рукой с одной стороны самостоятельна, когда нужно что - нибудь для себя любимой, но убрать в квартире, на собственном столе , убрать за собой кровать - это большая проблема. ходит в муз школу по классу ф - но, математика очень хромает., английский тяжел для нее .Постоянно нужно понуждать и подталкивать на учебу, наведение порядка. Хотя в общем ребенок интересный, имеет нестандартные мысли, но ей нужно все и сразу, не прикладывая особых усилий. Как развивать волевые качества, какие подходы использовать, углубляться ли в математику или это окончательно не ее? На что в изучении школьных предметов больше нацеливаться? моя подруга психолог сказала,что видит проблему в том, что дочка при решении задач вместо того, чтобы умножать - делит.Что в дальнейшем это может плохо повлиять на ее жизнь в социуме, что нужно "выстраивать" правильно мозги, но не для того, чтобы отлично решать математику, а чтобы правильно мыслить!Подскажите, что нужно делать. Моя дата 25. 04. 1967, муж 13. 10. 1968

Дата рождения: 20.05.2009
Пол: Ж

Лия, у меня племянница с таким потенциалом - итоговая 9, 1-й п/т, средний столбик пуст (у Вашей дочери есть "5", а это большой подарок ей от вас с мужем!). Сейчас ей 16 лет. Так вот все то, о чем пишите, у нее тоже есть.

Что изменилось с возрастом? Свои проблемы (уроки, цели, желания) решает сама теперь, без подталкиваний со стороны, но порядок в комнате - проблема очень сложная для нее, подвиг.))) В основном из-за беспорядка вечные разборки дома с родителями (папа с "444", мама с "4").

Несколько сбивает накал бабушка со 2 п/т.)))) Она приходит периодически к ним домой и наводит порядок, когда никого нет дома (пристроила свои двойки, линию чувственности перегруженную - помогает дочери с детьми и внукам в плане порядка в их комнате). Но когда все дома, бабушка трудно вписывается со своим сильным полем, всех поучает, что может вызвать снова напряжение.

Успехов Вам в понимании дочери! Здорово, когда есть такой интерес у родителей.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

В основном из-за беспорядка вечные разборки дома с родителями (папа с "444", мама с "4").

Несколько сбивает накал бабушка со 2 п/т.)))) 

Уважаемая Светлана, к сожалению у нас нет любимой бабушки,  поэтому пытаюсь задействовать свои внутренние резервы для уборки за всеми "страждущими" бесчетверочниками, но силы и терпение уже на исходе, чувствую, что скоро утону в этом бардаке. Им - то ничего, а у меня понимаете - вот какая штука, я поняла. что порядок на материальном  уровне помогает мне установить его внутри, мобилизует  меня на дальнейшие действия.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

 и дочери полезно любое творчество (можно даже несколько одновременно), т.к. много эмоций и их нужно выгружать. Через творческие занятия очень хорошо. Например, если ходит на класс фортепиано, то еще можно петь или рисовать. Тем более первому псхотипу, да ещё без 6 сложно долго только сидеть за фортепиано. А вот Вы можете)

Алина, Вы все очень правильно говорите(я имею ввиду пишите)? Действительно, долгие занятия музыкой не для моей дочки. Если у нее начинает что - либо не получаться , она приходит в негодование и тут нужно вовремя переключить внимание с музыки  на какую - нибудь "виртуальную картину маслом" и рассказать ей как она звучит и что не так. ну например : "сейчас нужно играть очень тихо, как будто кошка крадется, а дальше представь, что она разбегается и прыгает на дерево, вот и тебе нужно этот разбег набрать и взлететь над землей...) Так , конечно интересней, но ... забирает много энергии. Если вживаюсь в роль и она вместе со мной, то хорошо вдвоем. И все равно понимаю, что нужна система. а вот этого как раз у меня мало. Эмоции первичны, вдохновение необходимо, как глоток свежего воздуха ,                                                                                           ?А так приходится себя постоянно понуждать, включать волю, а она .... включаться не желает....

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@лия , Вы просто помогаете ей делать домашние задания по музыке? Или Вы преподаватель?

Может Вы слишком всё хотите идеализировать? В смысле того, что всё должно быть идеально. Я Вас понимаю. И если негодование случается- это нормально. Пусть дочь негодует), злится и т.д.. Это тоже эмоции, они часть нашей жизни и их нужно уметь проживать. Не полезно всегда быть милым, удовлетворенным, счастливым, спокойным, правильным и т.д.. Это я об эмоциональном состоянии.

Так могут разве какие-нибудь просветленные Гуру.... и то...неизвестно что там да как. А мы, простые люди только учимся себе разрешать все эмоции, уметь с ними правильно обращаться и этим улучшать свою жизнь.

Принимайте любые эмоции дочери  и помогайте их безопасно прожить. Это ей не навредит, а наоборот облегчит жизнь со временем.  Вам, думаю, это тоже полезно, т.к. Ваши четверки, пятёрки, второй психотип, скорее всего, не разрешают Вам проявлять негативные (как принято в обществе называть) эмоции..

Если есть такой вопрос, то пройдите какой-либо курс или просто послушайте или почитайте информацию на эиу тему. Поможете себе и семье.

А быть мамой и одновременно педагогом длч дочери действительно отнимает много энергии. Если это постоянно и Вы берёте на себя роли всех учителей и преподавателей по жизни Вашей дочери..это как взять сразу на себя несколько должностей и во всех быть профессионалом. Сложно для человека, на мой взгляд. А в семье, для ребёнка и не полезно. Мама и папа - это безусловная любовь и поддержка в любой ситуации, а на  развитие личности ребенка уже влияют много других людей (учителей, воспитателей, тренеров, друзей и просто знакомых и т.д.). А родители просто поддержка и подсказка как личный пример. 

Ну мне так видится.

 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Я не преподаватель музыки,  просто в свое время закончила муз. школу. Всегда очень эмоционально воспринимала и воспринимаю музыку. Когда вижу, что дочь не тянет, а я знаю как надо ( это просто во мне живет, я им владею, ну не знаю как это получается) , то помогаю.

Тоже самое касается некоторых предметов.

Эмоции дочери - принимаю да и свои тоже. Я не такая уж паинька, как нарисовано  в матрице. То , о чем Вы пишите было до 40 лет ( я боялась спорить, конфликтовать, говорить то, что считаю нужным). Но рядом со мной были хорошие учителя, причем почему - то много мужчин, которые меня всячески  "гнобили", начиная с собственного родного мужа, заканчивая начальниками большого и мелкого калибра на работе. Спасибо всем за все...

Да, Вы правы быть мамой и одновременно педагогом - неблагодарное  дело.                                                                                                                                                                                                                    Спасибо, что Вы откликаетесь, прекрасно, когда есть с кем по - настоящему , глубоко поговорить, пускай даже на просторах интернета!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@лия , и Вам спасибо за обратную связь интересные сообщения!

У Вас потенциал к музыке отличный, это так!

Удачи Вам!

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Елена Еловикова
      Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.
      Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать
      много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
      как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 
      я 14.12.1986
      благодарю за эту возможность!
      Дата рождения: 24.10.2010 Пол: М
    • Автор: Victor Kilgutkin
      Добрый день . Наткнулся на ваш сайт с нумерологией и очень заинтересовался темой профориентации. Мне 19 лет учусь на инженера, учёба мне по силам да и направление более чем прибыльное вот только дело в том, что у меня нет интереса в этом направлении. Родители говорят что нужно, да я и сам прекрасно понимаю, но тащить себя за шкирку в вуз уже надоело. В школе учился без затруднений и ЕГЭ сдал с приличными баллами, а здесь желание продолжать обучение как отрезало. Родился 01.06.2000. Хобби не имею, но в детстве хорошо рисовал и имел талант в литературе. Надеюсь ваша консультация подскажет в каком направлении развиваться дальше. Спасибо.
      Дата рождения: 01.06.2000 Пол: М
    • Автор: ЯНА17
      Уже не первый месяц живу с мыслью, думаю о том, что "живу не в полную силу" и нахожусь не на своем месте, и это постоянно гнетет на меня((( Скорее всего это из-за неудовлетворенности в работе, но решиться поменять ее (а лучше и сферу деятельности вообще) никак не могу. Работа в целом не плохая (работаю в Банке), но я не получаю от нее удовлетворения( Хочу попробовать себя в какой-нибудь новой сфере, но ввиду моей рассредоточенности (начинаю учиться чему-то новому и быстро перегораю), не могу определиться в каком направлении мне идти дальше и стоит ли что-то менять на данном этапе жизни? Семейной жизнью в принципе довольна.
      Дата рождения: 17.08.1985 Пол: Ж
    • Автор: Светлана Федорова
      Здравствуйте, не знаю, как подбодрить сына, его график  не совсем воодушевляет. У него есть компания, которая стремительно развивалась и точно также теперь спускается вниз. И это можно было бы пережить, если б сын не был должен крупную сумму инвесторам.По графику,  у него высоко воля, а судьба опускается вниз, сын чувствует усталость и напряжение, полный раздрайв, но потом, по графику и воля идет вниз, т.е. у него начнут иссякать силы и что тогда, долги миллионные. Может, в графике, не так печально, как я это вижу? Я всегда помогала детям, а здесь даже не знаю как. Тем более, я  сама у него оказалась на иждивении, так как с мизерной пенсией не проживу, сын заставил меня уволиться. так как из-за болезни, меня уже дважды вытащили с того света. Интересно, моя болезнь прослеживается в матрице 06.06.1964г?
      вообще, писала в тему графиков, почему в профориентации оказалось, не знаю
       
       
      Дата рождения: 09.02.1987г Пол: М
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...