Перейти к публикации

лия
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые консультанты,помогите мне больше понять моего ребенка.20.05.2009.пишет левой рукой с одной стороны самостоятельна, когда нужно что - нибудь для себя любимой, но убрать в квартире, на собственном столе , убрать за собой кровать - это большая проблема. ходит в муз школу по классу ф - но, математика очень хромает., английский тяжел для нее .Постоянно нужно понуждать и подталкивать на учебу, наведение порядка. Хотя в общем ребенок интересный, имеет нестандартные мысли, но ей нужно все и сразу, не прикладывая особых усилий. Как развивать волевые качества, какие подходы использовать, углубляться ли в математику или это окончательно не ее? На что в изучении школьных предметов больше нацеливаться? моя подруга психолог сказала,что видит проблему в том, что дочка при решении задач вместо того, чтобы умножать - делит.Что в дальнейшем это может плохо повлиять на ее жизнь в социуме, что нужно "выстраивать" правильно мозги, но не для того, чтобы отлично решать математику, а чтобы правильно мыслить!Подскажите, что нужно делать. Моя дата 25. 04. 1967, муж 13. 10. 1968

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия Добрый вечер!

Ваша дочь: м/ж - 3/9, итог 9

111 - 7
22 5 8
3 - 999

Вы: м/ж - 6/8, итог 7

1 44 77
222 55 -
33 6 9

Муж: м/ж - 5/10, итог 2

11111 - 7
222 - 8
3 6 999

А ваш муж что по этому поводу думает?

Про беспорядок: замкнута и перегружена диагональ творчества и не замкнут средний столбик (я и общество). Соответственно: творчество, непостоянство, отсутствие понятия «так положено».

Как человек с такими же характеристиками  говорю: не требуйте бытового порядка - не понимает она зачем он нужен, ей и так нормально, а будете давить или сравнивать с каким-то «нормальным убирающимся ребёнком», подкосите её самооценку ещё сильнее (и так нет 6).

Про математику думаю, что не её - особенно углубленное изучение.

«Правильные мозги» - что включает в себя это понятие?Какой набор качеств?Есть какой-то стандарт??

Помощь при выстраивании отношений с окружающими - согласна. И ваша роль здесь помочь ей наработать 6: дать осознать свою ценность, поддерживать в её начинаниях (а их может быть очень много), доводить нравящееся дело до конца.

У неё итоговая 9 и ваша основная задача не навредить, в ней большой потенциал.

Ей важны семья, ваши чувства и нет 6 из-за этого есть провокация уступать требованиям родителям. Но это будет отдалять её от своих желаний и целей.

Если будут вопросы - задавайте)

Думаю моим коллегам тоже будет что добавить)

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,@лия !!! Согласна с Алёной и с характеристикой и то, что нельзя давить на ребенка!

У девочки нет ответственности, чувство долга, нет общественной морали, не понимание закона общества. Нет понимания "кто я", в сравнении других людей, не понимание своего места в жизни. Есть самость - "я сама", не нуждается ни в ком, не умеет просить помощи. Заметная, сильное поле, громкий голос, артистична. Энергия речи чуть выше нормы. Много страхов.

Чтобы  научить ребенка порядку, нужно вместе сначала делать, просто предложите.

Что касается английского и математики, попробуйте поменять преподавателя, если есть возможность это сделать. Запишите девочку на ментальную математику или изучите ее сами, поверьте, результаты Вас удивят.

Когда мои дети учились в школе, педагог по математике, мне всегда говорила: -"Я твоим детям "тройки" рисую, в математике они "сиди сынок, я сам  открою". Вы знаете я не сильно расстраивалась на эти слова педагога, зная тесты своих детей, поменять педагога не было возможности. А вот когда мои дети стали учиться в ВУЗе и стали сами решать высшую математику, и СОПРОМАТ сдавали с первого захода,   удивление было уже у педагога. Но и спасибо педагогу, что то все равно вложила в голову моих детей.

Будут вопросы, пишите, будем рады помочь.

 

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Алена и Альфира (какие прекрасные имена!)?огромное Вам спасибо за консультацию. Алена, правильно ли я Вас поняла, что в данном случае у моей девочки наличие беспорядка связано с ее творческим потенциалом ? Что на практике обозначает перегружена диагональ творчества? Способностей слишком много или же они заблокированы? Мой муж также не склонен к порядку - разбрасывает свои бумаги, вещи, но 1 раз в пол - года может хорошо убрать (наверное, чтобы следующие пол года я к нему не приставала ). К беспорядку дочери внешне относится с недовольством ( вынужден петь со мной в одну дуду, воспитательный процесс все - таки, но на самом деле в своем личном беспорядке ему очень комфортно). Воспитанием дочки занимаюсь практически я - постоянно говорю с ней , привожу примеры из жизни, сама стараюсь личным примером показать, что значит быть ответственной, но .. тяжко. В школе - проблемы,  дразнят толстой и обижают мальчишки, но вы знаете, она как - то стоически все переносит, дает отпор. Просто помню себя в ее возрасте - не смотря на наличие 6, я была очень закомплексованным ребенком, меня постоянно третировали в школе , обзывали и это для меня было личной трагедией, а у нее как -то все проще, не так драматично. Имеет  определенное мнение о себе, знает , что ей надо. Например с 5 лет просила отдать ее в муз школу . Сейчас ходит, но опять я тяну(сама когда - то закончила), уроки без меня не идут, (мама помоги мне!). Как ей ставить цели, как не навредить и что такое число  9 ее случае? Довольно упряма, любит настоять на своем , да она может сделать так как ей говорят, но это не послушный ослик Панург, а  сопротивляющийся тяжеловесный бычок. По поводу страхов, наверное они есть у каждого ребенка или у нее с этим проблемы? Пока каких  то активных проявлений в этом плене я не замечаю.  Какие у нее ее склонности, какое дело в будущем для нее выбрать? И есть ли потенциал для возникновения зависимостей в будущем? Спасибо Вам за ценные советы по поводу педагогов.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия Правильно поняли)Уборка = рутина + «так положено» т.е. качества противоположные тесту вашей дочери.

Диагональ творчества отвечает за:

1. Творческий потенциал (у вашей дочери он выше среднего, она много может добиться в этой сфере);

2. Нахождение нестандартных решений (этому ещё и незамкнутый 2 столбик способствует);

3. Непостоянство, может увлечься чем-то, но не довести до конца из-за потери интереса;

4. Плохую переносимость рутины (уроки, особенно по предметам которые ей не нравятся, например).

По поводу итоговых цифр есть видео хорошее:

Ваша дочь лучше вас видит перспективу, понимает что нужно делать (итоговая 9+замкнут 3 столбик), самостоятельна и может настоять на своём. Но у неё неуверенность в себе сильная, а учитывая её 1 психотип (она лидер по натуре) и высокую итоговую цифру 9 (см. видео) это может вызывать диссонанс.

Я бы посоветовала бросить мощь вашего перегруженного среднего столбика в первую очередь на развитие её 6 - как уверенности в себе (на форуме есть обсуждения в разделе Родители и дети). И 4 - как понимание тех законов общества, которые облегчают жизнь (например, заполнила дневник правильно - не придётся переделывать и можно заняться более приятными делами). А не на уборку)))

Рада, что вы пытаетесь разобраться (работает ваша диагональ чувственности), вы молодец, дочке повезло)

  • Лайк 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алёна сказал(а):

Алена, спасибо за Вам нужную информацию. Я так понимаю, что с ответственностью и обязательностью в социуме у меня перегруз, поэтому необходимо эти качества перенаправить на себя любимую - сначала думать о своих потребностях, а потом  о чьих - то... Но судя по моему графику, где довлеет судьба, это сделать не очень легко..?. Подскажите, пожалуйста, почему на данном этапе  ослабла ментальная энергия, энергия мысли  (память)- это из -за одной девятки? как следствие - нет и  физических сил, (хотя 2 достаточно)? Есть ли у меня потенциал по матрице, чтобы  устранить эту проблему? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия Наоборот, ваш график идёт вверх т.е. эффективность повышается. Особенно, если вы будете жить «по судьбе»: больше полагаться на стечение обстоятельств, чем на свою силу и упорство.

Энергия мысли у вас в блоке из-за того что единиц меньше нормы (одна вместо двух). Вам сложно придумать определить свои цели и желания (в отличие от вашего мужа и дочери).

А одна 9 (в норме 99) даёт упрямство, можете не видеть альтернативные пути достижения целей (а дочка и муж с их 999 могут).

Вы у них, кстати, можете смело спрашивать совет, как можно выкрутиться из различных ситуаций. Они у вас находчивые)

Нет сил (если исключить банальный недосып и проблемы по здоровью): 

1. Второй психотип любит на себя взвалить побольше обязанностей и ждёт того же от окружающих, которые как правило не спешат себя так напрягать. Из-за этого внутренняя обида «я для них всё, а они ничего» и физическое переутомление. 

2. У вас итоговая цифра 7 - умение слышать и понимать себя. Если вы долго шли наперекор своим чувствам и желанием, ваше ядро личности взбунтовалось.

А свой потенциал вы сами обозначили: перенести часть внимания с окружающих на себя)

Также вы уже используете свою диагональ чувственности в позитивном ключе: чувствуете, что дочери сложно, пытаетесь понять её и помочь☀️

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , немного добавлю, даже повторю, хотя уже много сказано. 

Помогите дочери тем, что обращайте её внимание на её достижения, дела (это к вопросу всё и сразу и целей). Она действительно хочет всё и сразу. И может). Но дабы не растратить свою радость, энергию плюс поднять самооценку, полезно фиксировать достижения и помогать ей ими насладиться (Вы это умеете с одной 9)), а не бежать дальше сломя голову! 

Вообще у Вас с дочерью противоположные тесты. Хороший тандем для взаимного развития. Это здорово. Прислушивайтесь  к ней. У Вас получится! Вам есть чему у нее поучиться, а ей у Вас! Отлично, что Вы этим вопросом задаётесь!

А по поводу рекомендаций Вашей подруги про делить и умножать....не понятно - о чём это...

У Вас на двоих с дочерью огромный потенциал мудрости! Немного подсказок, а самое главное веры себе (обеим) и результат будет отличным!

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Алина Дробышева Согласна!Для меня по тестам это семья-команда, дополняют друг друга)

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки спасибо за позитивные подсказки! Для дочки я уже подыскала преподавателя  по ментальной математике будем работать(мне тоже кстати интересно !). По поводу того, что нам есть чему поучиться у друг друга - это правда, все - таки моя интуиция меня не подвела, я все время это чувствовала,  и действительно, благодаря своему ребенку много чего поняла для себя  за годы "совмесной деятельности"?? . Но надо отдать ей должное - иногда она меня ставит в тупик! Она действительно забрасывает меня своими идеями, что надо сделать:  купить ей куклу, туфли, сходить в кафе, подарить ролики и т.д. Я же со своим минималистическим подходом к  потребностям иногда бываю ошарашена таким напором. И дабы уравновесить ситуацию начинаю искать что хотелось бы мне, и самое интересное, что нахожу!. Эта система работает.Но в последнее время  я -  в цейтноте.(может он мне нужен, чтобы осмыслить себя и происходящее). Ищу , что все таки мне нужно на самом деле для моей души?! По поводу семейного тандема, он был бы не полным еще без одного человека - моего сына 03. 03. 1995. Это солнечный лучик для моего сердца!                           Правильно ли я мыслю, что муж ближе к дочери по числам?Но , если  они остаются вдвоем , то  не находят общего языка.

Девочки с вами очень интересно, спасибо!

?

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия По поводу близости по тестам мужа и дочери правильно мыслите: только у него нет (не хватает вашей с дочкой чувствительности), а у неё 6 (уверенности в себе).

Плохо оставаться вместе т.к. они оба первого психотипа, получается эффект зеркала - и негатив и позитив усиливаются многократно.

Т.е. если вы их дополняете и гармонизируете, то вдвоём они усиливают черты друг друга. Судя по тесту - товарищи эмоциональные, получается накал.

Сын у вас третий психотип - сам по себе, сколько подумал столько и сделал, пинать не надо)Эмоциональный, заботливый, любящий семью, может доходчиво объяснить свои мысли. 

Обратите внимание, что у него график вниз сейчас идёт, а потом резкий рост. В 24 года будет максимальное затишье - это время осмыслить происходящее и продумать дальнейший план действий. Ведущая воля т.е. ему надо максимально полагаться на свои усилия «грести лапками» (а у вас наоборот «лечь звёздочкой» и получать удовольствие?).

Вы заметили, что у вас все близкие без 2 столбика?))Думаю, это чтобы вы со своим разобрались))

 

  • Лайк 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , дочь с мужем похожи по психотипам и энергиям. А у Вы с ней ближе по итоговым цифрам (Вы-7, а она -9). Видите примерно одинаковую перспективу, на одном уровне смотрите на мир.

А своей душой конечно всегда хорошо заниматься....

Хорошо, что Вы развиваетесь, многое осознаёте.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , и дочери полезно любое творчество (можно даже несколько одновременно), т.к. много эмоций и их нужно выгружать. Через творческие занятия очень хорошо. Например, если ходит на класс фортепиано, то еще можно петь или рисовать. Тем более первому псхотипу, да ещё без 6 сложно долго только сидеть за фортепиано. А вот Вы можете)

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.10.2018 в 19:56, лия сказал(а):

Уважаемые консультанты,помогите мне больше понять моего ребенка.20.05.2009.пишет левой рукой с одной стороны самостоятельна, когда нужно что - нибудь для себя любимой, но убрать в квартире, на собственном столе , убрать за собой кровать - это большая проблема. ходит в муз школу по классу ф - но, математика очень хромает., английский тяжел для нее .Постоянно нужно понуждать и подталкивать на учебу, наведение порядка. Хотя в общем ребенок интересный, имеет нестандартные мысли, но ей нужно все и сразу, не прикладывая особых усилий. Как развивать волевые качества, какие подходы использовать, углубляться ли в математику или это окончательно не ее? На что в изучении школьных предметов больше нацеливаться? моя подруга психолог сказала,что видит проблему в том, что дочка при решении задач вместо того, чтобы умножать - делит.Что в дальнейшем это может плохо повлиять на ее жизнь в социуме, что нужно "выстраивать" правильно мозги, но не для того, чтобы отлично решать математику, а чтобы правильно мыслить!Подскажите, что нужно делать. Моя дата 25. 04. 1967, муж 13. 10. 1968

Дата рождения: 20.05.2009
Пол: Ж

Лия, у меня племянница с таким потенциалом - итоговая 9, 1-й п/т, средний столбик пуст (у Вашей дочери есть "5", а это большой подарок ей от вас с мужем!). Сейчас ей 16 лет. Так вот все то, о чем пишите, у нее тоже есть.

Что изменилось с возрастом? Свои проблемы (уроки, цели, желания) решает сама теперь, без подталкиваний со стороны, но порядок в комнате - проблема очень сложная для нее, подвиг.))) В основном из-за беспорядка вечные разборки дома с родителями (папа с "444", мама с "4").

Несколько сбивает накал бабушка со 2 п/т.)))) Она приходит периодически к ним домой и наводит порядок, когда никого нет дома (пристроила свои двойки, линию чувственности перегруженную - помогает дочери с детьми и внукам в плане порядка в их комнате). Но когда все дома, бабушка трудно вписывается со своим сильным полем, всех поучает, что может вызвать снова напряжение.

Успехов Вам в понимании дочери! Здорово, когда есть такой интерес у родителей.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном из-за беспорядка вечные разборки дома с родителями (папа с "444", мама с "4").

Несколько сбивает накал бабушка со 2 п/т.)))) 

Уважаемая Светлана, к сожалению у нас нет любимой бабушки,  поэтому пытаюсь задействовать свои внутренние резервы для уборки за всеми "страждущими" бесчетверочниками, но силы и терпение уже на исходе, чувствую, что скоро утону в этом бардаке. Им - то ничего, а у меня понимаете - вот какая штука, я поняла. что порядок на материальном  уровне помогает мне установить его внутри, мобилизует  меня на дальнейшие действия.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и дочери полезно любое творчество (можно даже несколько одновременно), т.к. много эмоций и их нужно выгружать. Через творческие занятия очень хорошо. Например, если ходит на класс фортепиано, то еще можно петь или рисовать. Тем более первому псхотипу, да ещё без 6 сложно долго только сидеть за фортепиано. А вот Вы можете)

Алина, Вы все очень правильно говорите(я имею ввиду пишите)? Действительно, долгие занятия музыкой не для моей дочки. Если у нее начинает что - либо не получаться , она приходит в негодование и тут нужно вовремя переключить внимание с музыки  на какую - нибудь "виртуальную картину маслом" и рассказать ей как она звучит и что не так. ну например : "сейчас нужно играть очень тихо, как будто кошка крадется, а дальше представь, что она разбегается и прыгает на дерево, вот и тебе нужно этот разбег набрать и взлететь над землей...) Так , конечно интересней, но ... забирает много энергии. Если вживаюсь в роль и она вместе со мной, то хорошо вдвоем. И все равно понимаю, что нужна система. а вот этого как раз у меня мало. Эмоции первичны, вдохновение необходимо, как глоток свежего воздуха ,                                                                                           ?А так приходится себя постоянно понуждать, включать волю, а она .... включаться не желает....

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , Вы просто помогаете ей делать домашние задания по музыке? Или Вы преподаватель?

Может Вы слишком всё хотите идеализировать? В смысле того, что всё должно быть идеально. Я Вас понимаю. И если негодование случается- это нормально. Пусть дочь негодует), злится и т.д.. Это тоже эмоции, они часть нашей жизни и их нужно уметь проживать. Не полезно всегда быть милым, удовлетворенным, счастливым, спокойным, правильным и т.д.. Это я об эмоциональном состоянии.

Так могут разве какие-нибудь просветленные Гуру.... и то...неизвестно что там да как. А мы, простые люди только учимся себе разрешать все эмоции, уметь с ними правильно обращаться и этим улучшать свою жизнь.

Принимайте любые эмоции дочери  и помогайте их безопасно прожить. Это ей не навредит, а наоборот облегчит жизнь со временем.  Вам, думаю, это тоже полезно, т.к. Ваши четверки, пятёрки, второй психотип, скорее всего, не разрешают Вам проявлять негативные (как принято в обществе называть) эмоции..

Если есть такой вопрос, то пройдите какой-либо курс или просто послушайте или почитайте информацию на эиу тему. Поможете себе и семье.

А быть мамой и одновременно педагогом длч дочери действительно отнимает много энергии. Если это постоянно и Вы берёте на себя роли всех учителей и преподавателей по жизни Вашей дочери..это как взять сразу на себя несколько должностей и во всех быть профессионалом. Сложно для человека, на мой взгляд. А в семье, для ребёнка и не полезно. Мама и папа - это безусловная любовь и поддержка в любой ситуации, а на  развитие личности ребенка уже влияют много других людей (учителей, воспитателей, тренеров, друзей и просто знакомых и т.д.). А родители просто поддержка и подсказка как личный пример. 

Ну мне так видится.

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не преподаватель музыки,  просто в свое время закончила муз. школу. Всегда очень эмоционально воспринимала и воспринимаю музыку. Когда вижу, что дочь не тянет, а я знаю как надо ( это просто во мне живет, я им владею, ну не знаю как это получается) , то помогаю.

Тоже самое касается некоторых предметов.

Эмоции дочери - принимаю да и свои тоже. Я не такая уж паинька, как нарисовано  в матрице. То , о чем Вы пишите было до 40 лет ( я боялась спорить, конфликтовать, говорить то, что считаю нужным). Но рядом со мной были хорошие учителя, причем почему - то много мужчин, которые меня всячески  "гнобили", начиная с собственного родного мужа, заканчивая начальниками большого и мелкого калибра на работе. Спасибо всем за все...

Да, Вы правы быть мамой и одновременно педагогом - неблагодарное  дело.                                                                                                                                                                                                                    Спасибо, что Вы откликаетесь, прекрасно, когда есть с кем по - настоящему , глубоко поговорить, пускай даже на просторах интернета!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , и Вам спасибо за обратную связь интересные сообщения!

У Вас потенциал к музыке отличный, это так!

Удачи Вам!

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 Email  WhatsApp  Telegram

×
×
  • Создать...