Перейти к публикации

лия
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые консультанты,помогите мне больше понять моего ребенка.20.05.2009.пишет левой рукой с одной стороны самостоятельна, когда нужно что - нибудь для себя любимой, но убрать в квартире, на собственном столе , убрать за собой кровать - это большая проблема. ходит в муз школу по классу ф - но, математика очень хромает., английский тяжел для нее .Постоянно нужно понуждать и подталкивать на учебу, наведение порядка. Хотя в общем ребенок интересный, имеет нестандартные мысли, но ей нужно все и сразу, не прикладывая особых усилий. Как развивать волевые качества, какие подходы использовать, углубляться ли в математику или это окончательно не ее? На что в изучении школьных предметов больше нацеливаться? моя подруга психолог сказала,что видит проблему в том, что дочка при решении задач вместо того, чтобы умножать - делит.Что в дальнейшем это может плохо повлиять на ее жизнь в социуме, что нужно "выстраивать" правильно мозги, но не для того, чтобы отлично решать математику, а чтобы правильно мыслить!Подскажите, что нужно делать. Моя дата 25. 04. 1967, муж 13. 10. 1968

Дата рождения: 20.05.2009
Пол: Ж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия Добрый вечер!

Ваша дочь: м/ж - 3/9, итог 9

111 - 7
22 5 8
3 - 999

Вы: м/ж - 6/8, итог 7

1 44 77
222 55 -
33 6 9

Муж: м/ж - 5/10, итог 2

11111 - 7
222 - 8
3 6 999

А ваш муж что по этому поводу думает?

Про беспорядок: замкнута и перегружена диагональ творчества и не замкнут средний столбик (я и общество). Соответственно: творчество, непостоянство, отсутствие понятия «так положено».

Как человек с такими же характеристиками  говорю: не требуйте бытового порядка - не понимает она зачем он нужен, ей и так нормально, а будете давить или сравнивать с каким-то «нормальным убирающимся ребёнком», подкосите её самооценку ещё сильнее (и так нет 6).

Про математику думаю, что не её - особенно углубленное изучение.

«Правильные мозги» - что включает в себя это понятие?Какой набор качеств?Есть какой-то стандарт??

Помощь при выстраивании отношений с окружающими - согласна. И ваша роль здесь помочь ей наработать 6: дать осознать свою ценность, поддерживать в её начинаниях (а их может быть очень много), доводить нравящееся дело до конца.

У неё итоговая 9 и ваша основная задача не навредить, в ней большой потенциал.

Ей важны семья, ваши чувства и нет 6 из-за этого есть провокация уступать требованиям родителям. Но это будет отдалять её от своих желаний и целей.

Если будут вопросы - задавайте)

Думаю моим коллегам тоже будет что добавить)

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,@лия !!! Согласна с Алёной и с характеристикой и то, что нельзя давить на ребенка!

У девочки нет ответственности, чувство долга, нет общественной морали, не понимание закона общества. Нет понимания "кто я", в сравнении других людей, не понимание своего места в жизни. Есть самость - "я сама", не нуждается ни в ком, не умеет просить помощи. Заметная, сильное поле, громкий голос, артистична. Энергия речи чуть выше нормы. Много страхов.

Чтобы  научить ребенка порядку, нужно вместе сначала делать, просто предложите.

Что касается английского и математики, попробуйте поменять преподавателя, если есть возможность это сделать. Запишите девочку на ментальную математику или изучите ее сами, поверьте, результаты Вас удивят.

Когда мои дети учились в школе, педагог по математике, мне всегда говорила: -"Я твоим детям "тройки" рисую, в математике они "сиди сынок, я сам  открою". Вы знаете я не сильно расстраивалась на эти слова педагога, зная тесты своих детей, поменять педагога не было возможности. А вот когда мои дети стали учиться в ВУЗе и стали сами решать высшую математику, и СОПРОМАТ сдавали с первого захода,   удивление было уже у педагога. Но и спасибо педагогу, что то все равно вложила в голову моих детей.

Будут вопросы, пишите, будем рады помочь.

 

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Алена и Альфира (какие прекрасные имена!)?огромное Вам спасибо за консультацию. Алена, правильно ли я Вас поняла, что в данном случае у моей девочки наличие беспорядка связано с ее творческим потенциалом ? Что на практике обозначает перегружена диагональ творчества? Способностей слишком много или же они заблокированы? Мой муж также не склонен к порядку - разбрасывает свои бумаги, вещи, но 1 раз в пол - года может хорошо убрать (наверное, чтобы следующие пол года я к нему не приставала ). К беспорядку дочери внешне относится с недовольством ( вынужден петь со мной в одну дуду, воспитательный процесс все - таки, но на самом деле в своем личном беспорядке ему очень комфортно). Воспитанием дочки занимаюсь практически я - постоянно говорю с ней , привожу примеры из жизни, сама стараюсь личным примером показать, что значит быть ответственной, но .. тяжко. В школе - проблемы,  дразнят толстой и обижают мальчишки, но вы знаете, она как - то стоически все переносит, дает отпор. Просто помню себя в ее возрасте - не смотря на наличие 6, я была очень закомплексованным ребенком, меня постоянно третировали в школе , обзывали и это для меня было личной трагедией, а у нее как -то все проще, не так драматично. Имеет  определенное мнение о себе, знает , что ей надо. Например с 5 лет просила отдать ее в муз школу . Сейчас ходит, но опять я тяну(сама когда - то закончила), уроки без меня не идут, (мама помоги мне!). Как ей ставить цели, как не навредить и что такое число  9 ее случае? Довольно упряма, любит настоять на своем , да она может сделать так как ей говорят, но это не послушный ослик Панург, а  сопротивляющийся тяжеловесный бычок. По поводу страхов, наверное они есть у каждого ребенка или у нее с этим проблемы? Пока каких  то активных проявлений в этом плене я не замечаю.  Какие у нее ее склонности, какое дело в будущем для нее выбрать? И есть ли потенциал для возникновения зависимостей в будущем? Спасибо Вам за ценные советы по поводу педагогов.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия Правильно поняли)Уборка = рутина + «так положено» т.е. качества противоположные тесту вашей дочери.

Диагональ творчества отвечает за:

1. Творческий потенциал (у вашей дочери он выше среднего, она много может добиться в этой сфере);

2. Нахождение нестандартных решений (этому ещё и незамкнутый 2 столбик способствует);

3. Непостоянство, может увлечься чем-то, но не довести до конца из-за потери интереса;

4. Плохую переносимость рутины (уроки, особенно по предметам которые ей не нравятся, например).

По поводу итоговых цифр есть видео хорошее:

Ваша дочь лучше вас видит перспективу, понимает что нужно делать (итоговая 9+замкнут 3 столбик), самостоятельна и может настоять на своём. Но у неё неуверенность в себе сильная, а учитывая её 1 психотип (она лидер по натуре) и высокую итоговую цифру 9 (см. видео) это может вызывать диссонанс.

Я бы посоветовала бросить мощь вашего перегруженного среднего столбика в первую очередь на развитие её 6 - как уверенности в себе (на форуме есть обсуждения в разделе Родители и дети). И 4 - как понимание тех законов общества, которые облегчают жизнь (например, заполнила дневник правильно - не придётся переделывать и можно заняться более приятными делами). А не на уборку)))

Рада, что вы пытаетесь разобраться (работает ваша диагональ чувственности), вы молодец, дочке повезло)

  • Лайк 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алёна сказал(а):

Алена, спасибо за Вам нужную информацию. Я так понимаю, что с ответственностью и обязательностью в социуме у меня перегруз, поэтому необходимо эти качества перенаправить на себя любимую - сначала думать о своих потребностях, а потом  о чьих - то... Но судя по моему графику, где довлеет судьба, это сделать не очень легко..?. Подскажите, пожалуйста, почему на данном этапе  ослабла ментальная энергия, энергия мысли  (память)- это из -за одной девятки? как следствие - нет и  физических сил, (хотя 2 достаточно)? Есть ли у меня потенциал по матрице, чтобы  устранить эту проблему? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия Наоборот, ваш график идёт вверх т.е. эффективность повышается. Особенно, если вы будете жить «по судьбе»: больше полагаться на стечение обстоятельств, чем на свою силу и упорство.

Энергия мысли у вас в блоке из-за того что единиц меньше нормы (одна вместо двух). Вам сложно придумать определить свои цели и желания (в отличие от вашего мужа и дочери).

А одна 9 (в норме 99) даёт упрямство, можете не видеть альтернативные пути достижения целей (а дочка и муж с их 999 могут).

Вы у них, кстати, можете смело спрашивать совет, как можно выкрутиться из различных ситуаций. Они у вас находчивые)

Нет сил (если исключить банальный недосып и проблемы по здоровью): 

1. Второй психотип любит на себя взвалить побольше обязанностей и ждёт того же от окружающих, которые как правило не спешат себя так напрягать. Из-за этого внутренняя обида «я для них всё, а они ничего» и физическое переутомление. 

2. У вас итоговая цифра 7 - умение слышать и понимать себя. Если вы долго шли наперекор своим чувствам и желанием, ваше ядро личности взбунтовалось.

А свой потенциал вы сами обозначили: перенести часть внимания с окружающих на себя)

Также вы уже используете свою диагональ чувственности в позитивном ключе: чувствуете, что дочери сложно, пытаетесь понять её и помочь☀️

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , немного добавлю, даже повторю, хотя уже много сказано. 

Помогите дочери тем, что обращайте её внимание на её достижения, дела (это к вопросу всё и сразу и целей). Она действительно хочет всё и сразу. И может). Но дабы не растратить свою радость, энергию плюс поднять самооценку, полезно фиксировать достижения и помогать ей ими насладиться (Вы это умеете с одной 9)), а не бежать дальше сломя голову! 

Вообще у Вас с дочерью противоположные тесты. Хороший тандем для взаимного развития. Это здорово. Прислушивайтесь  к ней. У Вас получится! Вам есть чему у нее поучиться, а ей у Вас! Отлично, что Вы этим вопросом задаётесь!

А по поводу рекомендаций Вашей подруги про делить и умножать....не понятно - о чём это...

У Вас на двоих с дочерью огромный потенциал мудрости! Немного подсказок, а самое главное веры себе (обеим) и результат будет отличным!

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Алина Дробышева Согласна!Для меня по тестам это семья-команда, дополняют друг друга)

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки спасибо за позитивные подсказки! Для дочки я уже подыскала преподавателя  по ментальной математике будем работать(мне тоже кстати интересно !). По поводу того, что нам есть чему поучиться у друг друга - это правда, все - таки моя интуиция меня не подвела, я все время это чувствовала,  и действительно, благодаря своему ребенку много чего поняла для себя  за годы "совмесной деятельности"?? . Но надо отдать ей должное - иногда она меня ставит в тупик! Она действительно забрасывает меня своими идеями, что надо сделать:  купить ей куклу, туфли, сходить в кафе, подарить ролики и т.д. Я же со своим минималистическим подходом к  потребностям иногда бываю ошарашена таким напором. И дабы уравновесить ситуацию начинаю искать что хотелось бы мне, и самое интересное, что нахожу!. Эта система работает.Но в последнее время  я -  в цейтноте.(может он мне нужен, чтобы осмыслить себя и происходящее). Ищу , что все таки мне нужно на самом деле для моей души?! По поводу семейного тандема, он был бы не полным еще без одного человека - моего сына 03. 03. 1995. Это солнечный лучик для моего сердца!                           Правильно ли я мыслю, что муж ближе к дочери по числам?Но , если  они остаются вдвоем , то  не находят общего языка.

Девочки с вами очень интересно, спасибо!

?

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия По поводу близости по тестам мужа и дочери правильно мыслите: только у него нет (не хватает вашей с дочкой чувствительности), а у неё 6 (уверенности в себе).

Плохо оставаться вместе т.к. они оба первого психотипа, получается эффект зеркала - и негатив и позитив усиливаются многократно.

Т.е. если вы их дополняете и гармонизируете, то вдвоём они усиливают черты друг друга. Судя по тесту - товарищи эмоциональные, получается накал.

Сын у вас третий психотип - сам по себе, сколько подумал столько и сделал, пинать не надо)Эмоциональный, заботливый, любящий семью, может доходчиво объяснить свои мысли. 

Обратите внимание, что у него график вниз сейчас идёт, а потом резкий рост. В 24 года будет максимальное затишье - это время осмыслить происходящее и продумать дальнейший план действий. Ведущая воля т.е. ему надо максимально полагаться на свои усилия «грести лапками» (а у вас наоборот «лечь звёздочкой» и получать удовольствие?).

Вы заметили, что у вас все близкие без 2 столбика?))Думаю, это чтобы вы со своим разобрались))

 

  • Лайк 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , дочь с мужем похожи по психотипам и энергиям. А у Вы с ней ближе по итоговым цифрам (Вы-7, а она -9). Видите примерно одинаковую перспективу, на одном уровне смотрите на мир.

А своей душой конечно всегда хорошо заниматься....

Хорошо, что Вы развиваетесь, многое осознаёте.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , и дочери полезно любое творчество (можно даже несколько одновременно), т.к. много эмоций и их нужно выгружать. Через творческие занятия очень хорошо. Например, если ходит на класс фортепиано, то еще можно петь или рисовать. Тем более первому псхотипу, да ещё без 6 сложно долго только сидеть за фортепиано. А вот Вы можете)

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.10.2018 в 19:56, лия сказал(а):

Уважаемые консультанты,помогите мне больше понять моего ребенка.20.05.2009.пишет левой рукой с одной стороны самостоятельна, когда нужно что - нибудь для себя любимой, но убрать в квартире, на собственном столе , убрать за собой кровать - это большая проблема. ходит в муз школу по классу ф - но, математика очень хромает., английский тяжел для нее .Постоянно нужно понуждать и подталкивать на учебу, наведение порядка. Хотя в общем ребенок интересный, имеет нестандартные мысли, но ей нужно все и сразу, не прикладывая особых усилий. Как развивать волевые качества, какие подходы использовать, углубляться ли в математику или это окончательно не ее? На что в изучении школьных предметов больше нацеливаться? моя подруга психолог сказала,что видит проблему в том, что дочка при решении задач вместо того, чтобы умножать - делит.Что в дальнейшем это может плохо повлиять на ее жизнь в социуме, что нужно "выстраивать" правильно мозги, но не для того, чтобы отлично решать математику, а чтобы правильно мыслить!Подскажите, что нужно делать. Моя дата 25. 04. 1967, муж 13. 10. 1968

Дата рождения: 20.05.2009
Пол: Ж

Лия, у меня племянница с таким потенциалом - итоговая 9, 1-й п/т, средний столбик пуст (у Вашей дочери есть "5", а это большой подарок ей от вас с мужем!). Сейчас ей 16 лет. Так вот все то, о чем пишите, у нее тоже есть.

Что изменилось с возрастом? Свои проблемы (уроки, цели, желания) решает сама теперь, без подталкиваний со стороны, но порядок в комнате - проблема очень сложная для нее, подвиг.))) В основном из-за беспорядка вечные разборки дома с родителями (папа с "444", мама с "4").

Несколько сбивает накал бабушка со 2 п/т.)))) Она приходит периодически к ним домой и наводит порядок, когда никого нет дома (пристроила свои двойки, линию чувственности перегруженную - помогает дочери с детьми и внукам в плане порядка в их комнате). Но когда все дома, бабушка трудно вписывается со своим сильным полем, всех поучает, что может вызвать снова напряжение.

Успехов Вам в понимании дочери! Здорово, когда есть такой интерес у родителей.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном из-за беспорядка вечные разборки дома с родителями (папа с "444", мама с "4").

Несколько сбивает накал бабушка со 2 п/т.)))) 

Уважаемая Светлана, к сожалению у нас нет любимой бабушки,  поэтому пытаюсь задействовать свои внутренние резервы для уборки за всеми "страждущими" бесчетверочниками, но силы и терпение уже на исходе, чувствую, что скоро утону в этом бардаке. Им - то ничего, а у меня понимаете - вот какая штука, я поняла. что порядок на материальном  уровне помогает мне установить его внутри, мобилизует  меня на дальнейшие действия.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и дочери полезно любое творчество (можно даже несколько одновременно), т.к. много эмоций и их нужно выгружать. Через творческие занятия очень хорошо. Например, если ходит на класс фортепиано, то еще можно петь или рисовать. Тем более первому псхотипу, да ещё без 6 сложно долго только сидеть за фортепиано. А вот Вы можете)

Алина, Вы все очень правильно говорите(я имею ввиду пишите)? Действительно, долгие занятия музыкой не для моей дочки. Если у нее начинает что - либо не получаться , она приходит в негодование и тут нужно вовремя переключить внимание с музыки  на какую - нибудь "виртуальную картину маслом" и рассказать ей как она звучит и что не так. ну например : "сейчас нужно играть очень тихо, как будто кошка крадется, а дальше представь, что она разбегается и прыгает на дерево, вот и тебе нужно этот разбег набрать и взлететь над землей...) Так , конечно интересней, но ... забирает много энергии. Если вживаюсь в роль и она вместе со мной, то хорошо вдвоем. И все равно понимаю, что нужна система. а вот этого как раз у меня мало. Эмоции первичны, вдохновение необходимо, как глоток свежего воздуха ,                                                                                           ?А так приходится себя постоянно понуждать, включать волю, а она .... включаться не желает....

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , Вы просто помогаете ей делать домашние задания по музыке? Или Вы преподаватель?

Может Вы слишком всё хотите идеализировать? В смысле того, что всё должно быть идеально. Я Вас понимаю. И если негодование случается- это нормально. Пусть дочь негодует), злится и т.д.. Это тоже эмоции, они часть нашей жизни и их нужно уметь проживать. Не полезно всегда быть милым, удовлетворенным, счастливым, спокойным, правильным и т.д.. Это я об эмоциональном состоянии.

Так могут разве какие-нибудь просветленные Гуру.... и то...неизвестно что там да как. А мы, простые люди только учимся себе разрешать все эмоции, уметь с ними правильно обращаться и этим улучшать свою жизнь.

Принимайте любые эмоции дочери  и помогайте их безопасно прожить. Это ей не навредит, а наоборот облегчит жизнь со временем.  Вам, думаю, это тоже полезно, т.к. Ваши четверки, пятёрки, второй психотип, скорее всего, не разрешают Вам проявлять негативные (как принято в обществе называть) эмоции..

Если есть такой вопрос, то пройдите какой-либо курс или просто послушайте или почитайте информацию на эиу тему. Поможете себе и семье.

А быть мамой и одновременно педагогом длч дочери действительно отнимает много энергии. Если это постоянно и Вы берёте на себя роли всех учителей и преподавателей по жизни Вашей дочери..это как взять сразу на себя несколько должностей и во всех быть профессионалом. Сложно для человека, на мой взгляд. А в семье, для ребёнка и не полезно. Мама и папа - это безусловная любовь и поддержка в любой ситуации, а на  развитие личности ребенка уже влияют много других людей (учителей, воспитателей, тренеров, друзей и просто знакомых и т.д.). А родители просто поддержка и подсказка как личный пример. 

Ну мне так видится.

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не преподаватель музыки,  просто в свое время закончила муз. школу. Всегда очень эмоционально воспринимала и воспринимаю музыку. Когда вижу, что дочь не тянет, а я знаю как надо ( это просто во мне живет, я им владею, ну не знаю как это получается) , то помогаю.

Тоже самое касается некоторых предметов.

Эмоции дочери - принимаю да и свои тоже. Я не такая уж паинька, как нарисовано  в матрице. То , о чем Вы пишите было до 40 лет ( я боялась спорить, конфликтовать, говорить то, что считаю нужным). Но рядом со мной были хорошие учителя, причем почему - то много мужчин, которые меня всячески  "гнобили", начиная с собственного родного мужа, заканчивая начальниками большого и мелкого калибра на работе. Спасибо всем за все...

Да, Вы правы быть мамой и одновременно педагогом - неблагодарное  дело.                                                                                                                                                                                                                    Спасибо, что Вы откликаетесь, прекрасно, когда есть с кем по - настоящему , глубоко поговорить, пускай даже на просторах интернета!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@лия , и Вам спасибо за обратную связь интересные сообщения!

У Вас потенциал к музыке отличный, это так!

Удачи Вам!

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Анна Онищенко
      Мне 36 лет, высшее фармацевтическое образование. Работаю в аптеке провизором. Но  с каждым годом все тяжелее и тяжелее, последнее время просто невыносимо! Понимаю, что начинаю ненавидеть людей! Хочу изменить сферу деятельности кардинально, но боюсь опять ошибиться с выбором. На фармацевтическом образовании настояла мама, а я пошла у неё на поводу, о чем жалею... Сейчас есть возможность перейти на должность заведующей аптекой, но даже казалось бы подъём по карьерной лестнице не приносит удовлетворения, наоборот сомнения "зачем мне это все? ". Не могу больше! Хочу получать кайф от работы! И достойную зарплату, и чтоб на семью времени хватало, и на хобби, и на полноценный отдых... Куда податься? Где себя реализовать, чтобы выполнялись все эти условия? Не знаю... Не понимаю... Потерялась... 
      Дата рождения: 11.11.19984 Пол: Ж
    • Автор: Надежда Девятых
      Помогите пожалуйста по выбору профессии, в каком направление двигаться. Сейчас в школе нужно определиться с экзаменами и хочется понимать ,чтобы не сделать для ребенка ни чего , чтобы помешало ей в жизни, чтобы не напрегало и было в радость и удовольствие. Сама она хочет на актерский.
      Дата рождения: 16.01.2006 Пол: Ж
    • Автор: Anzelika
      Я замужем. С мужем не живем, он в одной стране, я в другой. Обстоятельства развели (пандемия в т.ч.). Возможно, когда-то мы и съедемся. Есть ли у нас с ним перспективы? Насколько мы совместимы?
      Муж 03.05.1971
      Дата рождения: 18.01.1971 Пол: Ж
    • Автор: Зебра
      Не могу общаться с людьми. Выгораю. В коллективе чувствую себя немного чужой из-за разницы в жизненных ценностях. Но работая на удаленке (уже 3 года) есть ощущения выброшенности из жизни, как на обочине. Этот внутренний конфликт стопорит самореализацию.  Работала фотографом, дизайнером, админом сообщества в соц.сетях, копирайтером. Топчусь на месте и не знаю, куда дальше идти.
      Дата рождения: 01.03.1981 Пол: Ж
    • Автор: nv2205
      Добрый день! Наши даты рождения:
      я (жена) - 22.05.1982
      бывший муж - 17.05.1979
      С мужем в данный момент мы живем раздельно.
      Сложное детство у мужа, мама рано умерла, мачеха не любила, не давала тепла. Папа пел под дудку мачехи, по работе надолго уезжал, поэтому мачеха воспитывала, иногда издевалась. 
      Мы с мужем были вместе 17 лет, но все время были какие-то сложности. 
      Муж несколько раз изменил, простила. Теперь разъехались, живем отдельно. Он не отступает, пробует меня вернуть. Но я чувствую, что мне с ним сложно, нету стержня у человека. Себя он показывает как супер мачо, крутой парень, супер мужик, но на самом деле очень много необдуманных поступков и выброса чувств на меня и детей (у нас 2 детей). 
      Все вокруг говорят, что мы все равно будем вместе, что мы созданы друг для друга. Я тоже так думала, но когда начала в себе разбираться, понимаю, что союз у нас был не совсем нормальный, очень сложный и мне с ним не спокойно как-то, хотя он для меня уже как родной человек, и я волнуюсь, что без меня пропадёт. 
      У нашего сына тоже много женских качеств (06.05.2013), но я его принимаю таким, какой он есть, много даю ему нежности и тепла. Папа пытается его воспитать/растить как мужика с сильным характером. Сын во многом ему уступает. Я очень волнуюсь, чтобы он сына не сломал.
      Подскажите, каким Вы видите наш союз, над чем можно было бы поработать, если я дам ему шанс. На данный момент я не хочу этого делать, но все может поменяться в жизни. 
      заранее благодарна, Ната. 
      Дата рождения: 22.05.1982 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 WhatsApp
×
×
  • Создать...