Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Недавно узнал о нумерологии, квадрате Пифагора и стало очень интересно. Я новичок в этом, поэтому ещё не разобрался. Хотелось бы узнать , что можно сказать обо мне в целом, если есть возможность, то подробно. Какая сфера деятельности/ профессия для меня предпочтительна ? Есть ли шанс быть успешным в математике ( что показывает матрица) ? Мой путь только начинается, поэтому было бы здорово получить совет от опытных специалистов- нумерологов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс Итоговая цифра

@Viktor Sladkovsky Добрый день!

Вы еще в школе учитесь или поступили уже куда-то? На какую специальность? 

 

11111 - -
222 5 -
33 -

9

 

Вы позитивный, общительный молодой человек! Любите быть в движении, во внимании! Вам важно сбрасывать ментальную энергию, т.е много говорить, выражать себя:полезно петь, выступать публично. Вокруг Вас много людей, событий,Вы интересны людям. Очень просты в общении,готовы помогать другим (засчет своих интересов), Вам важно быть хорошим. Но видите ли, всем не угодить!!! И приходится задумываться, как бы сделать так, чтобы и самому что-то иметь, да и не терять дорогих людей... И выход всегда есть) Необходимо выстраивать личные границы, принципы, как бы "правила своей собственной жизни". Каждую просьбу фильтровать, анализируя не будете ли Вы что-то делать в ущерб себе, своим желаниям... Важно обрести некий баланс и личное понимание, с кем и как себя вести. Каждый человек -ценность, и Вы безусловно ценность- и будьте ценностью в первую очередь для себя (и другие Вас будут ценить).Живите не для родителей (переживая что не воплотите в жизнь их мечты; они Вас и так будут всегда любить), не для "друзей", которые давно ножки свесили). А для себя. Вы уже взрослый молодой человек и у Вас есть свои личные желания и амбиции. И Вы имеете право их реализовывать!!!