Перейти к публикации

заниженная самооценка или неверный путь выбран?!

Julija999
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день Анастасия! Совсем недавно позднакомилась с вашей группой вк и пересмотрела все видео с вами. Объясняете все понятно и интересно.Поэтому набралась смелости попросить у вас помощи!! Меня зовут Юля , мне 28 лет из них стаж работы 7 месяцев, после ушла в декрет !! Сейчас ребёнок в сад ходит, и сидеть дома и готовить борщи мужу мне уже надоело!! Охота развиваться, заниматься делом которое будет по душе! Но я не знаю даже в какую сторону мне идти, мне кажется я нечего не умею, и не чего не привлекает !! Но точно я не хочу сидеть дома!!! По профессии я бухгалтер, училась только из -за корочек, во время учебы поняла, что совсем не мое( 

Подскажи на какую профессию мне обратить внимание ?! Какие таланты надо развивать или я бездарность?! 

(10.08.1989)

мой тест 11 2 33 4 - 6 7 88 999

@Julija999 , добрый день! Позволю себе тоже отреагировать на Ваш зарпос. Вот сразу бросается в глаза Ваше сильное качество - 999. И вообще строчка "мудрость" перегружена, 33, плюс первый псхотип. Вы хороший переговоршик, менеджер. В бухгалтерии, думаю Вам скучно, как в самой по себе. Можно поиискать что-то свзанное с бухгалтерскими знаниями, но немного в другом формате.

18 часов назад, Julija999 сказал(а):

Подскажи на какую профессию мне обратить внимание ?! Какие таланты надо развивать или я бездарность?!

Вот насчёт бездарности - Вы лукавите. Вы же знаете, что Вы умная и мудрая. У меня есть подруга, ее тест 1 2 33 44 - 66 77 - 999, итоговая - 9. Она наконец -то разрешила себе смело говорить, что она хитрая, мудрая и знает чего хочет. Разрешила, т.к. видите, мешали 44 и 66 и сама росла в критике. Возможно, Вам тоже мешает что-то (одну двойку легко подавить). Но то, что Вы мудрая, умная и не бездарность - это точно! И не потому, что у Вас тест такой умный, а потому что любой человек - не бездарность. Важно поверить себе и захотеть это увидеть. 

• Лайк 4