Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мы живем с дочкой вдвоём. Ей 12 лет (10.10.2006). Характер у неё сложный и выстраивать взаимоотношения не просто. Сделав расчет по дате её рождения стала немного лучше её понимать. Теперь ясно откуда у нее такое желание спорить, прям остановиться не может (у неё 7 единиц!!!). Учеба её не особо интересует, организовать своё время не может, всё делает в последний момент и лишь бы сделать. Говорить приходится по несколько раз, так как реакции никакой. Единственное что для неё важно - это спорт. Она второй год занимается легкой атлетикой. И вот туда она никогда не опаздывает и не забывает. Но ведь образование получить надо. Подскажите, возможно ли организовать такого ребенка? Как правильно направить её энергию? Как строить с ней взаимоотношения?

Дата рождения:
Ваш пол: Ж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Елена Гудкова ,здравствуйте!

 

1111111 - -
22 - 8
- 6

99

Ваша дочь лидер с творческими задатками. Мыслей и желаний у нее больше,чем сил их осуществить. К тому же, у нее в матрице отсутствует качество, отвечающее за умение жить на земле.

Sun Jan 20 2019 в 02:06, Елена Гудкова сказал(а):

. Говорить приходится по несколько раз, так как реакции никакой.

Именно, таким людям приходится буквально объяснять на пальцах простые вещи, и обязательно переспрашивать, как вас поняли, так как вероятно большое искажение информации.

Sun Jan 20 2019 в 02:06, Елена Гудкова сказал(а):

 Учеба её не особо интересует, организовать своё время не может, всё делает в последний момент и лишь бы сделать. 

Ваша дочь живёт по своим законам, ей трудно подстраиваться в обычные рамки.

В ее матрице нет диагонали чувственности.Любовь ей проще выразить делами и поступками, а не чувствами.Возможно, что в каких то ситуациях ей не хватает сострадания к другим людям

При этом доча Ваша знает себе цену, она гибкая и мудрая.

Сейчас у нее начала пубертата, и очень важно наладить эмоциональный контакт.

Т.к.в Вашей матрице перегружена линия чувственности, Вы можете быстро включаться в споры и ее эмоции.Это в народе называется ,, бытовой вампиризм,, ,когда человек пытается вывести другого на негативные эмоции. У меня так было с сыном (10лет).В моменты спора я просто прекращала разговор и выходила из комнаты, и возобновляла его только в спокойной обстановке. 

Sun Jan 20 2019 в 02:06, Елена Гудкова сказал(а):

 Но ведь образование получить надо. Подскажите, возможно ли организовать такого ребенка? 

Вообще, у всех детей в этом возрасте акцент смещается на общение с ровесниками, учёба съезжает.Важно  не перекладывать ответственность за учебу на себя, как мне кажется.

Sun Jan 20 2019 в 02:06, Елена Гудкова сказал(а):

 Как правильно направить её энергию? Как строить с ней взаимоотношения?

Дата рождения: 28.08.1981

Единицы можно разгружать творчеством: пением, рисованием, танцами.

Пишите, если будут вопросы!

 

  • Лайк 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иринита, спасибо за ответ.

Про вампиризм Вы точно подметили. Она умеет вывести на эмоции, сказать что-то обидное, а если начинаешь её игнорировать, не отвечать, так она будет за тобой ходить и бубнить.  Я конечно стараюсь сдерживаться, но получается не всегда(

Тяга к творчеству у нее есть. Пробовали танцы. 7 лет занималась, у неё хорошо получалось, но не захотела ходить принципиально. Бросила. Рисовать любила, но сейчас тоже интерес не проявляет. На очереди пение. Слух у неё хороший, в ноты чисто попадает. Предложила ей вокалом заниматься, если по учебе будет успевать. Ей это интересно. Надеюсь сработает как стимул).

Только вот у меня в графике дочки нет 8, а у вас есть. Как правильно?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Елена Гудкова , да, правильно заметили, 8 нет у дочки.

Да, пробуйте вокал, должно хорошо получиться!

И займитесь больше собой, своими интересами. Часто дети начинают спорить, если родители много находятся в поле ребенка, даже из добрых побуждений. Иногда надо дать ребенку наступить на собственные грабли, чтобы началось взросление. 

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Репина
      Дата рождения: 30.08.1965 Ж

      Как корректировать свой потенциал в части достижения цели?  Это является слабой позицией. За счёт каких позиций можно усилить.
       
    • Автор: Мария Першина
      Здравствуйте, так странно писать здесь, но, надеюсь, я найду здесь какую-нибудь подсказочку для себя. Я с самого детства меняла хобби, больше 3 лет, наверное, ни в одном кружке не занималась. Для ребёнка это, наверное, нормально, ему интересно всё, в моём случае: рисование, шитьё мягких игрушек, солёное тесто, танцы, театральное (занималась им дольше всех 4 года, но с перерывом в 1 между каждыми 2-мя годами обучения), теннис, последним стал клуб: мы обучались волонтёрству, вожатству, организации мероприятий, как теории так и практики. Вот это реально дало мне много, я с 9 класса в эту сферу пришла - сейчас перехожу на 3 курс института, в университете одна из глав группы актива. 
       
      Да, мне это нравится. И та специальность на которую я обучаюсь - документоведение и архивоведение - мне не интересна. В прицепе, все профориентационные тесты, когда нам давали в школе, у меня всегда выходила социальная сфера и работа с человеком. 
       
      Но в итоге я не знаю куда податься, возможно, у меня слишком много запросов или они слишком высокие? Социальная сфера не приносит много денег, а я хочу много зарабатывать, по расчёту (пока я только начала изучать видео от Анастасии) у меня нет цифр, необходимых для работы с маленькими детьми, хотя вожатство мне нравится, но опять же это не приносит много денег. У меня вообще полей закрытых очень мало и это расстраивает, такое ощущение что я просто никуда не могу податься и быстро меняю сферу, потому что мне это надоедает, я понимаю что я не могу получить от неё много: признание других, деньги, такую опытность которую смогу передать в дальнейшем кому-то. Диагонали творчества у меня нет, только поверхностные навыки в рисовании, фотошопе, пении и чём-то подобном.
       
      Поэтому я не понимаю, что мне реально подходит, какая сфера, все говорят что мне нужно идти организатором мероприятий или педагогом. Но моя мама проработала больше 25 лет учителем и я знаю как это тяжело, организатором я конечно выступаю очень часто, но мне комфортно только когда всё на своих местах, я делаю только свою функцию и не лезу в чужое, если не просят о помощи: раньше была проблема (в некоторых ситуация она, наверное, и сейчас есть), я слишком боюсь доверять людям какую то работу, потому что я знаю свой уровень ответственности и знаю что я точно сделаю, хоть и вымотаюсь, но иногда мне вообще ничего не хочется на себя брать, просто лежать и всё. 

      Вот такой я странный человек... Надеюсь, описала подробно. 
      Дата рождения: Ваш пол: Ж
    • Автор: Анна Онищенко
      Мне 36 лет, высшее фармацевтическое образование. Работаю в аптеке провизором. Но  с каждым годом все тяжелее и тяжелее, последнее время просто невыносимо! Понимаю, что начинаю ненавидеть людей! Хочу изменить сферу деятельности кардинально, но боюсь опять ошибиться с выбором. На фармацевтическом образовании настояла мама, а я пошла у неё на поводу, о чем жалею... Сейчас есть возможность перейти на должность заведующей аптекой, но даже казалось бы подъём по карьерной лестнице не приносит удовлетворения, наоборот сомнения "зачем мне это все? ". Не могу больше! Хочу получать кайф от работы! И достойную зарплату, и чтоб на семью времени хватало, и на хобби, и на полноценный отдых... Куда податься? Где себя реализовать, чтобы выполнялись все эти условия? Не знаю... Не понимаю... Потерялась... 
      Дата рождения: Ваш пол: Ж
    • Автор: Надежда Девятых
      Помогите пожалуйста по выбору профессии, в каком направление двигаться. Сейчас в школе нужно определиться с экзаменами и хочется понимать ,чтобы не сделать для ребенка ни чего , чтобы помешало ей в жизни, чтобы не напрегало и было в радость и удовольствие. Сама она хочет на актерский.
      Дата рождения: Ваш пол: Ж
    • Автор: Галина Яворская
      Здравствуйте, ребенку ни чего не интересно, стали перед выбором - куда пойти учиться, увлечения  игры на компьютере ,  не стрелялки. любит что бы е.го не  напрягали ни чем, даже разговорами. Помогите определиться  пожалуйста определиться с направлением.  
      Дата рождения: Ваш пол: М
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 WhatsApp  Telegram
×
×
  • Создать...