Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Мы знаем, что ребенок рождается с качествами, которые соответствуют тестам родителей. Приходит как Урок для них.

На кого приходит ребёнок, выношенный суррогатной матерью?

  • Лайк 1
  • Прочитано 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Наталья здравствуйте, 

Интересный  вопрос, хочется поразмышлять.

Что такое суррогатное материнство? У женщины берут яйцеклетку, оплодотворяют ее «в пробирке» спермой мужа, но эмбрион подсаживают не ей, а другой женщине, которая и вынашивает ребенка для его генетических родителей. Как ни странно, эмбрион приживается в чужой матке даже лучше, чем у родной матери, что тоже заставляет задуматься. То есть ребенок выбрал родителей и на столько намерен проявиться на этой планете, что даже выбирает для себя более надежное вынашивание в чужой капсуле с иллюминатором, чем в материнской, раз там есть опасность опять слиться со вселенной.

Мамины и папины гены с суррогатной матерью не смешивают.  То есть, по моему мнению, первую роль тут берет на себя материал родителей, из которого получается новый цветок жизни, а суррогатная мать,  играет роль безопасного космического корабля, с питанием для формирования плоти и минимальной турбулентностью для высадки на Земле. Так что мое мнение, приходит на родителей.

 

 

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Есть еще укоренившееся понимание, что -"Мы то, что мы едим".Но мне кажется, это больше актуально для уже сформировавшегося человека и для проявления его уровня на земле. Тело, как самая плотная часть нас формируется из элементов  и молекулярного состава присутствующего на земле и только душа добавляет смыл этому комбинезону. То есть, то что дает суррогатная мать, это плотность тела. Можно вспомнить, что информация идет с молоком матери, но если учесть, что основное количество грудничков вскармливаются искусственным питанием, то и молоко не играет тут основную роль. Для меня все же близка версия что душа ребенка приходит сюда самостоятельно и в большей степени не учить родителей, а проявиться и реализоваться самому. И с какими бы качествами не приходили бы дети, уроки получат все)) что родители, что суррогатные мамы..

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Евгения Некрасова
      Добрый день! Интересуюсь историей своего рода. Хочу написать книгу своей семьи. Может ли мне в этом помочь нумерология? В особенности интересует вопрос использования расчета для родственников, с которыми не знакома
    • Автор: Наталья Коханец
      Всем привет!
      Краем глаза зацепила фильм про то, как в семье ребёнок идёт в первый класс!
      Фильм рекламировать не буду, так себе он, но вот "красная линия" сценария меня заинтересовала.
      Жила себе семья замечательно! Мама-папа активные, самодостаточные, развитые люди, любят друг друга, растят чудесного энергичного сына, бабушка, мама мамы, вообще мировая, ходит с шампанским и учит внука играть в карты. Готовятся они все к первому в жизни 1 сентября как к величайшему, волшебному событию в их общей жизни.
      И тут оно случилось…
      Как-то так незаметно, начиная с замечания учителя «У Васи нет ручки» и с ответа мамы: «Как нет! Я клала две!", неуловимо начинает меняться жизнь всех.
      Вроде такие мелочи…
       яблочные огрызки вперемешку с тетрадками в рюкзаке,
      кто отведёт ребёнка в школу,
       «ты почему вчера заснул, мне пришлось за тебя писать буквы в прописи»,
      кто пойдёт на родительское собрание,
      ах какой ужас ребенок не знает, что эту сказку написал Пушкин, ему срочно нужно читать, вот список, пусть бабушка читает с ним,
      и кто вообще такие трудные задачи сочиняет, доплывёт или нет бумажный кораблик из Москвы до Каспийского моря…
      Постепенно начались конфликты между папой-мамой, перекладывание на друг друга ответственности, взаимные упрёки уже по совершенно разным иным поводам, попытки привлечь к ответственности бабушку и ещё и отчитывать её, если она и не собирается выполнять их «назначения»…
      Фильм досматривать было неинтересно, не знаю, чем там дело закончилось, но вариантов в общем-то два: придут к консенсусу или не придут. Умные люди говорят, что в любой ситуации всегда есть как минимум два выхода)))
      И я задумалась «А почему?! Почему такой чудесный семейный Мир начал вдруг рушиться?»
      Ну, так не бывает, что всё хорошо, а потом вдруг плохо. Значит, не было так уж хорошо! И «Первый класс» послужил катализатором восстания истинного состояния «дел». Такая вот провокация Мира: «быть или не быть» вместе, когда мы настоящие.
      Т.е. люди достигли определенного уровня развития, отработали свои какие-то качества, научились их приспосабливать к окружающим, жить соответственно, отладили свой «быт»… и живут… по накатанной… уже вроде как и нечего менять… а что-то истинное-то внутри осталось , глубоко запрятанное… И Мир посылает такую… бомбочку замедленного действия… от вас зависит как быстро обезвредите…
      «Первый раз в первый класс» - это такая, данная судьбой,  нужная ситуация, посланная Миром для развития. Так, чуть тряхануть, чтобы глаза раскрыл в этом болоте и вокруг оглянулся…
      А может быть и Приход ребенка – это то же самое?!
      Когда родители научились сначала жить по отдельности, прошли какие-то Уроки, достигли определенного уровня развития, в какой-то момент он достиг максимального, и пришло время встретить партнера.
      Потом они прошли путь развития в паре, пришли к каким-то компромиссам, научились жить вместе и всё… жизнь налажена и идёт своим чередом год, два…
      Я помню, что в какой-то момент поняла, что скучно от этого однообразия, а дальше пути развития нет, некуда идти…
      И пришел ребёнок.
      Уверенна, что все родители согласятся со мной в том, что с рождением ребенка прежняя жизнь заканчивается Навсегда. Начинается Новая. Всё развитие сначала – и по отдельности, и вместе, и с ребенком, и со своими родителями в том числе. Новый виток развития. С нуля.
      Гипотезы:
      Ребенок приходит тогда, когда родителями уже пройден максимально свой путь развития, на который они были способны в данных условиях и, чтобы идти дальше и выше, уже нужны кардинальные изменения в жизни.
      Ребёнок НЕ приходит пока родители не разобрались с Уроками жизни и находятся на стадии развития в данных условиях, новые добавлять пока незачем.
      Ребёнок, рожденный молодыми родителями (и некоторыми взрослыми),  приходит к ним как обычная жизненная ситуация для получения знаний и опыта.



    • Автор: Алексей Алоев
      Уважаемые, эксперты! Прошу ваш совет: в какой сфере деятельности лучше всего трудиться нашему сыну (Алексей 11.03.1997 родился в 8.30.)? Он усидчивый, и монотонный,сейчас осваивает сферу 3 d моделирования,будет ли успех в его начинаниях? Его ли это сфера деятельности? Что" скажут " числа?
      Дата рождения: 11.03.1997 Пол: М
    • Автор: Мария Кутищева
      По поводу отношения к деньгам или даже, наверное, к вопросу подарков мира.
      У меня недавно случилась такая интересная история. Я летела в Питер через Москву из своего города. В аэропорту ко мне обратился парень с вопросом не в Питер ли я лечу? Я немного опешила от того как он меня вычислил, потому что все-таки сложно догадаться по человеку, что он летит в Питер, когда рейсов из нашего города в Питер никогда не было. Дальше парень просит передать срочно документы на гражданство, в Питере будет встречать его жена. Документы я взяла, тронула ситуация, которая у них возникла и как всегда сработало желание помочь) И тут встал вопрос об оплате. Я на автомате говорю, что ничего не надо. И тут же размышляю а почему собственно не надо? Я в такой ситуации вообще не знаю какие деньги бы отвалила,чтобы человек помог. Парень начал протягивать две купюры по 1000 руб. Мне показалось, что это многовато. Взяла 500 руб. 
      В Питере в аэропорту отдала документы. Меня встречали дочь и зять, мы все были взволнованы, радовались встрече, я по дороге, пока мы ехали писала всем, что нормально долетела. По приезду я вдруг обнаруживаю,что нет телефона. Оказывается обронила в такси, что со мной никогда не случалось. Таксист говорит, что привезет телефон за 550 рублей. В итоге отдала свои "заработанные" плюс еще свои добавила)
      Осталось смешанное чувство после этой истории. С одной стороны, я помогла людям, а мне помогли с моей оплошностью. Я получила удовлетворение, потому что выполнила свой долг. Вроде бы все отлично. Но меня взволновало то, что я начала думать о том, что я низко себя ценю, непрактичная и все в таком духе. Пытаюсь разобраться то ли моя жадность сработала, которой обычно не страдаю, но 33 из теста не выкинешь))) То ли 6 нарабатываю и включилась ценность себя)
      Бывали ли у вас такие ситуации? ))
    • Автор: _Vladimir
      Здравствуйте!
          Постараюсь быть краток чтобы были понятны предпосылки последующих вопросов. В силу своего образования или природы у меня довольно таки критическое мышление, всегда воспринимал эзотерические знания сквозь призму псевдонауки, в которую могу поверить только(!) при наличии доказательств.
         Еще 13 лет назад я узнал о нумерологии по системе Алистратова Александра, и сделав свой тест в ту пору, периодически читая его, решил для себя что что-то в этом есть - нужно разбираться глубже. Прошло 11 лет, в силу разных причин астрология убедила меня свою эффективность пройдя все фильтры моего критицизма. Я не хочу заострять ваше внимание на то с какими астрологами общался и прочее, это не важно. Важно то что инструмент показал что это не эзотерический мусор - а рабочий инструмент. Тогда же я узнал и про Дизайн человека, уделив дизайну пару недель, общаясь с разными консультантами из этого направления мне стало понятно что мои критические фильтры ну никак не проходит. И для меня дизайн человека так и остался в стутусе псевдонауки, ибо не смогла доказать обратного. Были и другие направления в эзотерике которые тоже не прошли мои фильтры, сейчас это не имеет значения.
         Я изучил некий фундамент в астрологи который позволяет мне читать поверхностно натальные карты, и помня про нумерологию я решил такой же фундамент приобрести и в нумерологии, полагая что это будет хорошим дополнением между астрологией и нумерологией. Но тут начинаются противоречия даже среди разных школ нумерологий, к моему сожалению. К примеру, прежде чем остановится на школе "Идеал" я просмотрел трактовку моей даты рождения в разных школах, чтобы выбрать ту где будет максимальный отклик. Какая школа победила в моих глазах уже понятно раз я здесь пишу, НО я не понимаю почему противоречящие трактовки в разных школах. Подчеркиваю - противоречящие. Анастасия в своих роликах на утуб говорит что нет "самой правильной" нумерологии, они просто "разные". Извините, но мы не можем сравнивать сапоги и шапку - это действительно разные вещи, и т.к. они не пересекаются мы можем сказать что они разные. Но можем ли мы тоже самое сказать про школу нумерологии если по методу "идеал" при отсутствии 6 это
      - низкая самооценка
      - способность к глубому мышлению. Научный подход
      - стратегичность восприятия, а не тактичность тройки и прочее
      То по "классическому" методу Пифагора у меня матрица где четыре тройки, которые трактуются замечу(!) как способность к глубокому погружению. Научный ум и прочее. Т.е. в другом методе нумерологии мы видим характеристики качеств которые в методе "Идеал" приписывают шестерке. Т.е. мы видим очевидное противоречие между разными школами на одно и то же качество. И сейчас не важно кто из школ прав, важно то что характеристика противоположная. А раз так, то кто-то ошибается. И вот здесь невольно возникает вопрос, так где же более истинные формулировки на одни и те же качества человека? В этом контексте фраза Анастасии из соседнего топика.
       
      >> Так вот, нумерология - это про внешний вид, все ощущения и проявления во вне, это про характер. А астрология - попытка понять химические и физические свойства.
      Одно другого не исключает, говорит об одном и том же, но с разной позиции.>>>
      никакого отношения к действительности не имеет. Ибо речь идет не о разности позиций, а о противоположности позиций.
         Давайте разберем этот момент, ибо подобные противоречия невольно бросают тень на весь метод.
         Я сейчас привел лишь один пример, у меня их несколько. Но дабы не увеличивать длину топика, давайте разберемся хотя бы с одним.
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     

×
×
  • Создать...