Перейти к публикации

Балкумис
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день 

Доча 15.10.2010

Поняв немного таблицу и личные качества дочери понимаю, что ей нужно найти, что то чтобы раскрыться но не пойму в чем и как и на, что стоит обратить внимание! Спасибо за ответ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Балкумис , здравствуйте!

Дочке надо много говорить, петь, рисовать, читать стихи, сочинять, т.е. направить энергию в творчество, причем, будьте готовы, что у дочки нестандартное мышление, выражать себя она будет креативно.

Так же необходимо ее поддерживать и хвалить, т.к. она может часто в себе сомневаться, зависеть от чужого мнения.Учите ее выставлять границы, а так же чувствовать границы других людей.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Иринита сказал(а):

@Балкумис , здравствуйте!

Дочке надо много говорить, петь, рисовать, читать стихи, сочинять, т.е. направить энергию в творчество, причем, будьте готовы, что у дочки нестандартное мышление, выражать себя она будет креативно.

Так же необходимо ее поддерживать и хвалить, т.к. она может часто в себе сомневаться, зависеть от чужого мнения.Учите ее выставлять границы, а так же чувствовать границы других людей.

Спасибо вам большое очень переживаю! Я думала она намного сильнее но сейчас понимаю, что не хватает твёрдости! В каких то годах график совсем падает на ноль! Буду максимально рядом! Спасибо вам 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Балкумис ,переживать точно не надо!? Когда падает график, это не значит, что всё будет плохо. В этот период нельзя планировать больших проетов, это период ученичества. Кстати, в 12 лет у дочки начинается подъем, и ей выгодно будет жить по воли, вот тут Ваша поддержка и поможет!?:k05122:

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 Email  WhatsApp  Telegram

×
×
  • Создать...