Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи. Буду рада любым  подсказкам. Старший сын 12.03.2010 г. Мой помощник,всегда пожалеет и словом и действием, ласковый и нуждается в постоянном подтверждении любви  и своей "хорошести", если можно так выразиться. Трудно адаптируется в классе после переезда ,рассеянный, непонимание с учителем и детьми (наверное отсутствие среднего столбика даёт о себе знать).Не знаю как поднять его самооценку ,кроме словесной поддержки и похвалы. Любит погонять на велосипеде, поиграть в футбол. Подскажите в какой области лежат его способности, куда направить ,чтобы он обрёл уверенность через дело ,которое будет получаться у него лучше всего. Второй сын 18.10.2012 очень упрямый ,любит всё красивое , фантазёр и говорун. Рассказывает какого цвета наши имена, любит рассуждать и наблюдать за букашками , иногда поёт. Предлагаю разные кружки или музыкальную школу ,но он стеснительный и упирается . Подскажите тоже по кружкам  и нельзя ли сказать по матрице, когда лучше пойти в школу - в этом году или ещё годик дома ? Заранее благодарю.

Дата рождения: 22.03.1980
Пол: Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Доброго времени суток, @Ольга Кокотова .

Касательно старшего сына. С самооценкой у него все в порядке, она даже несколько завышена. При этом у него высокий потенциал, лидерские способности и результативность. Ему важно заниматься только тем, что ему интересно, только в этом случае будет положительный результат. Если это езда на велосипеде и футбол, то попробуйте отдать на один из этих видов спорта. Поговорите с ним, он сам скажет, что ему интереснее.

Касательно младшего сына. Полезны творческие кружки: пение, ораторское искусство, театральное мастерство и т.д. Спортивные кружки - ограничений особых нет. Для него очень важен преподаватель, тренер, потому что он всегда фиксирует профессионализм, качество, состоятельность мастера, иначе он потеряет интерес.

 

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

12 минут назад, Мукашева Гулдана сказал(а):

Доброго времени суток, @Ольга Кокотова .

Касательно старшего сына. С самооценкой у него все в порядке, она даже несколько завышена. При этом у него высокий потенциал, лидерские способности и результативность. Ему важно заниматься только тем, что ему интересно, только в этом случае будет положительный результат. Если это езда на велосипеде и футбол, то попробуйте отдать на один из этих видов спорта. Поговорите с ним, он сам скажет, что ему интереснее.

Касательно младшего сына. Полезны творческие кружки: пение, ораторское искусство, театральное мастерство и т.д. Спортивные кружки - ограничений особых нет. Для него очень важен преподаватель, тренер, потому что он всегда фиксирует профессионализм, качество, состоятельность мастера, иначе он потеряет интерес.

 

О, спасибо большое ? ,а я увидела у старшего пустой центральный столбец и главное отсутствие 6 и решила,что самооценки нет как и следования законам общества и любви к порядку ... А как "увидеть", что у человека есть самоценность ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

2 минуты назад, Ольга Кокотова сказал(а):

А как "увидеть", что у человека есть самоценность ? 

А это уже вопрос обучения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Для младшего да , авторитет важен и потом может цитировать и спорить,что авторитетный человек сказал ему так,значит так и есть ?

Только что, Мукашева Гулдана сказал(а):

А это уже вопрос обучения ?

Да, чем дальше разбираюсь и копаюсь ,тем больше хочется

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Ирина Николаевна
      Здравствуйте ! Рассчитав матрицу внучки нахожусь в шоке ! У неё 5 ячеек пусто . Это девочка без каких то данных и задатков ? Хотя она очень веселая и игривая , но очень боится и не справляется с самозащитой . Помогите пожалуйста как мне с ней себя вести чтобы ей помочь помимо огромной любви которую я к ней испытываю и проявляю . Спасибо !
      Дата рождения: 20.03.2012 Пол: Ж
    • Автор: Анна Кузнецова
      Добрый день! Посмотрела несколько видеолекций, интересно, но пока мало что понятно). 
      Подскажите, пожалуйста, какова профреализация для 19.02.79. Работала все время в бухгалтерии, но чувствую, что не совсем мое. 1111 22 33 - - 6 7 8 9999. Итоговая цифра 2.
      Дата рождения: 19.02.1979 Пол: Ж
    • Автор: ЮлияГ
      Здравствуйте! 
      Нахожусь в постоянном поиске дела, которое приносило бы доход, пользу и удовольствие. Постоянные метания, бросаюсь на все курсы, редко довожу начатое до конца, нет последовательности, миллион идей, которые остаются идеями. 
      Понимаю, что нужно выбрать что-то одно и все силы бросить на реализацию. Что это, в каком направлееии искать? Буду признательна за подсказку🙏
      Дата рождения: 26.04.1990 Пол: Ж
    • Автор: Елена Коновалова
      Вопрос о несоответствии поведения пстхотипам.  Или может я что-то путают или не так считаю. Подскажите, пожалуйста.
      У старшей Ксюши 09.07.2008 по расчету психотип 2й - деятель 1/22
      У средней Ани 28.01.2011 - 1й - 111111/22.
      У младшего Вани 19.06.2015 1й. 111/22
      А в глаза бросается следующее. Младшие носятся, тихушничают.
      Средняя ничего не рассказывает, все в себе, бывает врет, очень подвижная, быстро все делает, убраться, принести, сделать без проблем.
      А старшая не замолкает, спорит, на все свое мнение, при этом с дивана не поднять, не делает ничего, когда убирается может 1 вещь нести до места пока остальные всю работу не сделают. При этом любимые фразы: " Принеси, подай, сделай". И средняя сразу бежит.
      Почему 1й психотип ведет себя как второй, а второй как первый?
       
       
      Дата рождения: 17.05.1983 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...