Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите пожалуйста расшифровать мою матрицу, подскажите, какое направление деятельности мне больше всего подходит? Работаю бухгалтером,но тянет на что-то еще более творческое? Наличие 888 и отсутствие второго столбца настораживает и удивляет одновременно.

Дата рождения: 28.01.1981

Дата рождения: 28.01.1981

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Беляева , добрый вечер!

Давайте, начнем с творчества?:)

А что именно Вас притягивает в творчестве? Есть какие-то хобби, интересы?:)

• Лайк 3

Поделиться сообщением

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

@Беляева , добрый день.

То, что увлеклись нумерологией, это здорово!

Я так поняла, что Вы уже увидели свою матрицу и обнаружили, что каких-то качеств у Вас, а каких-то не хватает. Сразу хочу пояснить, что переживать не стоит, потому что это Ваша уникальность)

Касательно Вашей тяги к творчеству. У Вас много единиц. А единицы - это творческая энергия, это много мыслей, идей, инициативы. Вот почему Вам важна работа, где Вы можете проявлять творчество. Работа, где Вы будете общаться с людьми, много говорить. Вам подойдет работа, где Вы сможете проявить свои функции администратора, организатора, так как у Вас много идей, знаний.Вы можете много общаться с людьми и Вы умеете это делать. Умеете подать информацию так, чтобы она была понятна и интересна окружающим.

Отсутствие Вашего столбца, как раз таки добавляет нестандартное мышление, необычный и креативный подход как к созданию чего-то уникального, так и решению различных вопросов.

Вам, также, подходит работа с гибким графиком.

Можно работать в психологии, но со взрослыми людьми, а не детьми.