Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Анастасия! Совсем недавно натолкнулась на вас, как раз в тот момент в жизни когда возникло много вопросов к себе, к близким да и вообще... Попыталась сама разобраться и сделать анализ наших цифр, но как то еще многое не понятно...

Моей дочери 8 лет (дата рождения 11.07.2010 ) по подсчетам у нее аж 111111 и всего 9, она очень активная девочка, занимается и музыкой, и английским и ментальной арифметикой и хочет еще и рисования и гимнастики и т.д. по списку. И ей мне кажется еще и этого мало, небольшой отдых и ей уже скучно. Наверное это влияние единиц или сейчас в общем тенденция у детей такая, хотелось бы понять? Но меня и беспокоит что до конца то довести дела не хватает у нее терпения? Как мотивировать на результат, усидчивость? Хотя за при общей активности она вроде может сразу несколькими делами заниматься и иногда я думаю, что она наверное что-то не запомнила, но как говорит ее учитель- "ее когда только не спроси, она всегда знает ответ и все слышит и фиксирует". Мужа это сильно раздражает, и мне кажется он очень давит на нее, говорит что много суеты и без результата. А он человек педантичный. Его дата рождения 26.04.1957, а я более лояльна к дочери. Моя дата рождения 28.12.1981. Вообщем, хотелось бы понять нашу ситуацию и найти правильный подход к дочери, направить ее энергию в правильное русло, ну чтобы она себя комфортно чувствовала и радовалась свои результатам, ну и мы конечно, родители за нее. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Здравствуйте, @SARA .

Современные дети в целом очень часто ведут себя именно так, как Вы описываете, тем более при таком потенциале, как у Вашей дочки)

Этому даже уже появилось название в психологии "многозадачность". Такие дети успевают одновременно делать несколько дел, везде вникают, все слышат, это нормальный процесс. И вопрос стоит не о том, куда направить не ее энергию, а о том, как вам с мужем жить в потоке такой активности, это раз, и о том, как вам обоим реализовать свой потенциал. Почему ставлю вопрос именно так: с Вашим ребенком все в порядке, она активна, знает чего хочет, правильно пользуется своим потенциалом, и это замечательно и много хорошего говорит о вас как о родителях. А вот вам нужно к этому приспособиться, так как, если ее не подавлять, то активность будет такой всегда, это для нее норма, естественный процесс. Причем сложнее всего Вашему мужу. И в силу возраста, и в силу потенциала теста. Он инертен в силу второго психотипа, 1 и 222, морали, это 44 и 55 и одной 9, ему очень трудно принимать новое. Вам по проще, но тоже есть о чем подумать, так как психотип-то тоже второй, не хватает инициативы и легкости, не хватает уверенности. И  в этой ситуации можно легко "переключиться" на вопросы и задачи ребенка, получается, что помощь становится не запросом и реальной потребностью дочки, а вашей потребностью, некой целью, смыслом. Вот здесь будьте внимательны.

Исходя из того, я бы посоветовала вам обоим переключится на себя и свои задачи, а у дочки учиться скорости мышления, новому типу мышления. Сейчас дети экономят время на том, что раньше нужно было обязательно делать, чтобы "кем-то стать". Они знают, где найти нужную информацию, но уже не запоминают саму информацию, например. И это нормально сейчас. 6, конечно, нарабатывать все равно придется, и я бы обратила внимание на то, что ей нужна поддержка и участие, так как переживания и сомнения всегда есть, как бы уверенно на большом количестве инициативы она себя ни вела. А профессионализм и глубина ей может быть понятна через понимание выгоды - важно ей показывать, почему нужно сделать что-то качественно, почему это выгодно именно ей. И здесь важно ее понимать, знать ее потребности, интересы. Бесполезно критиковать, это только усугубляет ее неуверенность и может привести к тому, что она постарается закрыться, защищаясь.

А критика у папы, конечно, есть. Сам потенциал по тесту такой, он легко видит недостатки. Здесь многое будет зависеть от Вас. Разговаривайте с ним, расскажите о том, как важно его мнение для дочери, как сильно он может повлиять на ее самооценку, всегда важно делать это с позиции, что Вы понимаете, что он хочет дочке помочь. Просто нужно понимать, что делает он это неумело, и часто получает противоположный результат. А Вы поговорите о том, чего бы он хотел и постарайтесь объяснить, каким образом этого можно достичь. Женщине часто приходится быть в отношениях с близкими таким психологом, объясняя, давая поддержку и тд. Почему он критикует, кроме того, что видно по тесту и в особенностях возраста? Он переживает, хочет ее обезопасить, фактически, боится за нее. Вам важно ему показывать, что она умненькая, правильно поступает, и, что важнее всего, любит его))) ему это важно. А у дочки нет 5. Часто такие дети сами не всегда могут проявлять чувства, ждут шага в их сторону. Ее нужно чаще хвалить, приласкать. И это все мужчинам приходится иной раз объяснять, они за своими переживаниями, особенно за девочек, совершенно забывают выражать чувства. 

 

 

  • Лайк 5

Центр Вселенной находится там, где бьется сейчас твое сердце!

Индивидуальные консультации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Спасибо вам огромное, понимаю, что мне действительно предстоит большая работа в семье как психолога... 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Елена Еловикова
      Добрый день. Я воспитываю 9 летнего сына без мужчины с 4 лет. 24.10.2010 г.р.
      Он очень разговорчивый, активный. Говорил много, сейчас немного это удалось уравновесить слушанием аудиосказок. Он постоянно их включает и параллельно что-то постоянно творит, придумыаает из бумаги, конструктора, лего, пластилина. Не соблюдает рамок границ других (берет без разрешения, заходит куда хочет), при этом я это заметила давно и много с ним говорю и обьясняю, учу,  но правила очень тяжело в нем оседают и выстраивают нейронные связи. Иногда по 3-4 года одно правило заходит. Учимся на СО, потому что учеба (письмо, чтение) даются не легко, небольшая дисграфия, ответы невпопад нелогичные (как будто из воздуха), неустойчивый эмоционально. Бывают часто злость и истерика небольшая, когда что-то неполучилось, сломалось... Дисциплина которая нужна в школе не его (сидеть молча на стуле 40 минут не для него). Сидит и скачет буквально, говорит без разрешения... нейропстхолог нашел функциональную недостаточность лобной доли, подкорковых структур. Что влияет на внимательность, учебу.. сказал что можно до 12 лет скоректировать
      много провоцирует людей, вытаскивая из них «дурное» и глубоко спрятанное. В итоге люди бесятся. Мне даже забавно со стороны как он мастерски это делает. Он мой учитель в этом. Но другим не легко с ним, если человек не готов к изменениям и осознанности. 
      как мне его еще поддерживать, куда лучше направить, чему учить или нет? 
      я 14.12.1986
      благодарю за эту возможность!
      Дата рождения: 24.10.2010 Пол: М
    • Автор: Victor Kilgutkin
      Добрый день . Наткнулся на ваш сайт с нумерологией и очень заинтересовался темой профориентации. Мне 19 лет учусь на инженера, учёба мне по силам да и направление более чем прибыльное вот только дело в том, что у меня нет интереса в этом направлении. Родители говорят что нужно, да я и сам прекрасно понимаю, но тащить себя за шкирку в вуз уже надоело. В школе учился без затруднений и ЕГЭ сдал с приличными баллами, а здесь желание продолжать обучение как отрезало. Родился 01.06.2000. Хобби не имею, но в детстве хорошо рисовал и имел талант в литературе. Надеюсь ваша консультация подскажет в каком направлении развиваться дальше. Спасибо.
      Дата рождения: 01.06.2000 Пол: М
    • Автор: Алена
      Здравствуйте. У меня итоговая цифра 4. Я не понимаю какое у меня предназначение? Как найти дело, которым мне надо заниматься?
      Еще куда деть эти 1 (с учетом того, что я больше молчу) и 2? И как наработать 7?
      Дата рождения: 20.06.1985 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

  • play
    Сейчас на честном радио:
     
×
×
  • Создать...