Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Анастасия! Совсем недавно натолкнулась на вас, как раз в тот момент в жизни когда возникло много вопросов к себе, к близким да и вообще... Попыталась сама разобраться и сделать анализ наших цифр, но как то еще многое не понятно...

Моей дочери 8 лет (дата рождения 11.07.2010 ) по подсчетам у нее аж 111111 и всего 9, она очень активная девочка, занимается и музыкой, и английским и ментальной арифметикой и хочет еще и рисования и гимнастики и т.д. по списку. И ей мне кажется еще и этого мало, небольшой отдых и ей уже скучно. Наверное это влияние единиц или сейчас в общем тенденция у детей такая, хотелось бы понять? Но меня и беспокоит что до конца то довести дела не хватает у нее терпения? Как мотивировать на результат, усидчивость? Хотя за при общей активности она вроде может сразу несколькими делами заниматься и иногда я думаю, что она наверное что-то не запомнила, но как говорит ее учитель- "ее когда только не спроси, она всегда знает ответ и все слышит и фиксирует". Мужа это сильно раздражает, и мне кажется он очень давит на нее, говорит что много суеты и без результата. А он человек педантичный. Его дата рождения 26.04.1957, а я более лояльна к дочери. Моя дата рождения 28.12.1981. Вообщем, хотелось бы понять нашу ситуацию и найти правильный подход к дочери, направить ее энергию в правильное русло, ну чтобы она себя комфортно чувствовала и радовалась свои результатам, ну и мы конечно, родители за нее. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, @SARA .

Современные дети в целом очень часто ведут себя именно так, как Вы описываете, тем более при таком потенциале, как у Вашей дочки)

Этому даже уже появилось название в психологии "многозадачность". Такие дети успевают одновременно делать несколько дел, везде вникают, все слышат, это нормальный процесс. И вопрос стоит не о том, куда направить не ее энергию, а о том, как вам с мужем жить в потоке такой активности, это раз, и о том, как вам обоим реализовать свой потенциал. Почему ставлю вопрос именно так: с Вашим ребенком все в порядке, она активна, знает чего хочет, правильно пользуется своим потенциалом, и это замечательно и много хорошего говорит о вас как о родителях. А вот вам нужно к этому приспособиться, так как, если ее не подавлять, то активность будет такой всегда, это для нее норма, естественный процесс. Причем сложнее всего Вашему мужу. И в силу возраста, и в силу потенциала теста. Он инертен в силу второго психотипа, 1 и 222, морали, это 44 и 55 и одной 9, ему очень трудно принимать новое. Вам по проще, но тоже есть о чем подумать, так как психотип-то тоже второй, не хватает инициативы и легкости, не хватает уверенности. И  в этой ситуации можно легко "переключиться" на вопросы и задачи ребенка, получается, что помощь становится не запросом и реальной потребностью дочки, а вашей потребностью, некой целью, смыслом. Вот здесь будьте внимательны.

Исходя из того, я бы посоветовала вам обоим переключится на себя и свои задачи, а у дочки учиться скорости мышления, новому типу мышления. Сейчас дети экономят время на том, что раньше нужно было обязательно делать, чтобы "кем-то стать". Они знают, где найти нужную информацию, но уже не запоминают саму информацию, например. И это нормально сейчас. 6, конечно, нарабатывать все равно придется, и я бы обратила внимание на то, что ей нужна поддержка и участие, так как переживания и сомнения всегда есть, как бы уверенно на большом количестве инициативы она себя ни вела. А профессионализм и глубина ей может быть понятна через понимание выгоды - важно ей показывать, почему нужно сделать что-то качественно, почему это выгодно именно ей. И здесь важно ее понимать, знать ее потребности, интересы. Бесполезно критиковать, это только усугубляет ее неуверенность и может привести к тому, что она постарается закрыться, защищаясь.

А критика у папы, конечно, есть. Сам потенциал по тесту такой, он легко видит недостатки. Здесь многое будет зависеть от Вас. Разговаривайте с ним, расскажите о том, как важно его мнение для дочери, как сильно он может повлиять на ее самооценку, всегда важно делать это с позиции, что Вы понимаете, что он хочет дочке помочь. Просто нужно понимать, что делает он это неумело, и часто получает противоположный результат. А Вы поговорите о том, чего бы он хотел и постарайтесь объяснить, каким образом этого можно достичь. Женщине часто приходится быть в отношениях с близкими таким психологом, объясняя, давая поддержку и тд. Почему он критикует, кроме того, что видно по тесту и в особенностях возраста? Он переживает, хочет ее обезопасить, фактически, боится за нее. Вам важно ему показывать, что она умненькая, правильно поступает, и, что важнее всего, любит его))) ему это важно. А у дочки нет 5. Часто такие дети сами не всегда могут проявлять чувства, ждут шага в их сторону. Ее нужно чаще хвалить, приласкать. И это все мужчинам приходится иной раз объяснять, они за своими переживаниями, особенно за девочек, совершенно забывают выражать чувства. 

 

 

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам огромное, понимаю, что мне действительно предстоит большая работа в семье как психолога... 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Ещё на эту тему

    • Автор: Мария Першина
      Здравствуйте, так странно писать здесь, но, надеюсь, я найду здесь какую-нибудь подсказочку для себя. Я с самого детства меняла хобби, больше 3 лет, наверное, ни в одном кружке не занималась. Для ребёнка это, наверное, нормально, ему интересно всё, в моём случае: рисование, шитьё мягких игрушек, солёное тесто, танцы, театральное (занималась им дольше всех 4 года, но с перерывом в 1 между каждыми 2-мя годами обучения), теннис, последним стал клуб: мы обучались волонтёрству, вожатству, организации мероприятий, как теории так и практики. Вот это реально дало мне много, я с 9 класса в эту сферу пришла - сейчас перехожу на 3 курс института, в университете одна из глав группы актива. 
       
      Да, мне это нравится. И та специальность на которую я обучаюсь - документоведение и архивоведение - мне не интересна. В прицепе, все профориентационные тесты, когда нам давали в школе, у меня всегда выходила социальная сфера и работа с человеком. 
       
      Но в итоге я не знаю куда податься, возможно, у меня слишком много запросов или они слишком высокие? Социальная сфера не приносит много денег, а я хочу много зарабатывать, по расчёту (пока я только начала изучать видео от Анастасии) у меня нет цифр, необходимых для работы с маленькими детьми, хотя вожатство мне нравится, но опять же это не приносит много денег. У меня вообще полей закрытых очень мало и это расстраивает, такое ощущение что я просто никуда не могу податься и быстро меняю сферу, потому что мне это надоедает, я понимаю что я не могу получить от неё много: признание других, деньги, такую опытность которую смогу передать в дальнейшем кому-то. Диагонали творчества у меня нет, только поверхностные навыки в рисовании, фотошопе, пении и чём-то подобном.
       
      Поэтому я не понимаю, что мне реально подходит, какая сфера, все говорят что мне нужно идти организатором мероприятий или педагогом. Но моя мама проработала больше 25 лет учителем и я знаю как это тяжело, организатором я конечно выступаю очень часто, но мне комфортно только когда всё на своих местах, я делаю только свою функцию и не лезу в чужое, если не просят о помощи: раньше была проблема (в некоторых ситуация она, наверное, и сейчас есть), я слишком боюсь доверять людям какую то работу, потому что я знаю свой уровень ответственности и знаю что я точно сделаю, хоть и вымотаюсь, но иногда мне вообще ничего не хочется на себя брать, просто лежать и всё. 

      Вот такой я странный человек... Надеюсь, описала подробно. 
      Дата рождения: 22.12.2000 Пол: Ж
    • Автор: Анна Онищенко
      Мне 36 лет, высшее фармацевтическое образование. Работаю в аптеке провизором. Но  с каждым годом все тяжелее и тяжелее, последнее время просто невыносимо! Понимаю, что начинаю ненавидеть людей! Хочу изменить сферу деятельности кардинально, но боюсь опять ошибиться с выбором. На фармацевтическом образовании настояла мама, а я пошла у неё на поводу, о чем жалею... Сейчас есть возможность перейти на должность заведующей аптекой, но даже казалось бы подъём по карьерной лестнице не приносит удовлетворения, наоборот сомнения "зачем мне это все? ". Не могу больше! Хочу получать кайф от работы! И достойную зарплату, и чтоб на семью времени хватало, и на хобби, и на полноценный отдых... Куда податься? Где себя реализовать, чтобы выполнялись все эти условия? Не знаю... Не понимаю... Потерялась... 
      Дата рождения: 11.11.19984 Пол: Ж
    • Автор: Надежда Девятых
      Помогите пожалуйста по выбору профессии, в каком направление двигаться. Сейчас в школе нужно определиться с экзаменами и хочется понимать ,чтобы не сделать для ребенка ни чего , чтобы помешало ей в жизни, чтобы не напрегало и было в радость и удовольствие. Сама она хочет на актерский.
      Дата рождения: 16.01.2006 Пол: Ж
    • Автор: Галина Яворская
      Здравствуйте, ребенку ни чего не интересно, стали перед выбором - куда пойти учиться, увлечения  игры на компьютере ,  не стрелялки. любит что бы е.го не  напрягали ни чем, даже разговорами. Помогите определиться  пожалуйста определиться с направлением.  
      Дата рождения: 09.09.2005 Пол: М
    • Автор: Reyt
      Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в какой профессии я могу реализоваться по дате рождения. Только что закончила творческий институт, но понимаю ,что по специальности работать не буду. Мне не хватает творчества и креатива. Абсолютно не знаю куда идти и чем заниматься в жизни
      Дата рождения: 21.08.1999 Пол: Ж
  • Посчитать тест
  • Быстрые ссылки

    Навигация по сайту

    🔎  Всё на сайте можно найти через удобный поиск, введите только слово


    🚩  Онлайн-курсы

    📅  Что нового на сайте?


    #️⃣  С помощью тегов сгруппированы статьи в блогах и темы на форуме, нажав на один из них вы увидите всё, что опубликовано на сайте по этой теме.

    Ниже представлены некоторые из них:

    #️⃣  888 в тесте

    1️⃣  Первый психотип

    2️⃣  Второй психотип

    3️⃣  Третий психотип

    🚻  Судьбовой союз

    🚻  Кармический союз

    🚻  Зеркальный союз

    🚻  Векторный союз

    ...ещё >>

Мы в соцсетях: подпишитесь!

Сообщение администратору сайта

 WhatsApp
×
×
  • Создать...