Перейти к публикации

решено Выбор профессии и направления

Ажар
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день дорогие консультанты! Я учусь на последнем курсе факультета биологических наук в очень престижном университете, где обучение проходить на английском языке. Изначально, я поступила на физико-математическое направление, но когда нам был предоставлен выбор в изменении направления я изменила на биологию. На такое решение подтолкнуло смерть бабушки от рака. Я думала что так у меня появится шанс стать врачом и сделать открытия в этой сфере. Но все годы обучения у меня была тревога что я выбрала направление неправильно. Меня терзали мысли о том что, было бы если я осталась на своем направлении и стала бы програмистом или другим техническим специалистом.  Но я успокаивала себя, что биология мне под силу и она вроде относительна легкая чем другие дисциплины.И знаете, я ведь толком и не выходила из общаги. Не гуляла по клубам не участвовала в социальной жизни универа. Я как будто в коконе была в своем. Может быть и депрессия так как я часто обращалась к психологу. Меня всегда мучило неизвестность будущего. Я не готова ко взрослой жизни: нет необходимых навыков как профессиональных так и коммуникативных. Оценки у меня средние. Сейчас беру курс по биоинформатике чтобы понять мое ли программирование или нет. Я хочу узнать подходит ли данная сфера мне или нет. Если не подходит, то в каком направлении мне двигаться? И в чем мое предназначение? Заранее спасибо)

Дата рождения:
Ваш пол: Ж

@Ажар, здравствуйте!

Девушка, Вы такая молодая, у Вас еще столько новых открытий и знаний впереди, что необходимо просто начать наслаждаться процессом.